часть 3

485 47 25
                                    

Pov Автор
Пара провела вместе весь оставшийся день. Они рассказывали друг другу о себе. Шутили и смеялись. Вечером они вместе пошли на ужин. За столом были только Рей и Фуюми.
- Где отец и Нацуо? - спросил Шото, присаживаясь на стул, и садя Изуку себе на колени.
Призрак залился краской. Девочки посмотрели на эту картину и умилились.
- Энджи ушел по делам, а Нацуо сейчас придет. - спокойно ответила матушка, ставя на стол тарелки.
- Шото, не уж то этот призрак тебе так понравился? - с интересом спросила Фуюми, видя как ее младший братик нежно обнимает призрака.
- Именно. Изуку стал моим донором. Его кровь очень вкусная. - серьезно проговорил Шото, чуть крепче обнимая зеленоволосого.
- Как же здорово! - радостно крикнула девушка. - Я очень рада за вас обоих.
Скоро к ним присоединился Нацуо. Семья начала ужинать. Все умилялись, видя как Шото кормит Изуку. Призрак выглядел как маленький ребенок или как миленький котенок. После все разошлись по комнатам.
- Иди первый в душ. - сказал Шото, давая Изуку полотенце и одежду.
Призрак кивнул и направился в ванную. Где-то минут через 20 он вернулся. Столь милой картины Шото не видел еще никогда. Полусонный Изуку в рубашке Шото. Рубашка явно была большая для малыша, наровясь спасти на одно плечо, оголяя нежную бледную кожу на плече и шее.
- Ложись в кровать. Я скоро буду. - проговорил Шото и скрылся за дверью ванной.
Изуку устало упал на кровать. Насышенный сегодня был у него день. Его сделали подарком м подарили вампиру. Потом оказалось, что они истинные. Затем он заключил контракт с вампиром и стал его донором. Необычно и слишком утомительно. Усталость, приятный запах Шото и мягкая постелька сделали свое дело, и уже через пару минут Изуку дремал, свернувшись в клубочек как маленький котенок.
Шото скоро закончил и вернулся в комнату. Вампир, увидев сладко спящего призрака, тепло улыбнулся и лег рядом. Нежно приобняв свое зеленые солнышко, двуликий погрузился в сон.
На следующее утро первым проснулся Шото. Парень пару минут он наблюдал за камочком счастья рядом, подмечая всю его красоту и невинность. После парень поднялся и направился на кухню. На его удивление там уже были матушка и сестра.
- Доброе утро, Шото. Ты сегодня рано. На тебя не похоже. - слегка удивлённо проговорила Фуюми.
Да. Шото любил поспать подольше. Иногда бывало, что его насильно вытягивали из кровати, чтобы тот поел. Но видимо, совсем скоро, Шото избавится от этой привычки.
- Доброе. Я хотел бы принести Изуку завтрак в комнату. - спокойно проговорил парень, присаживаясь за стол.
- Будет сделано. - тихо хихикнув, сказала Рей.
Спустя каких-то 20-25 минут Шото вернулся в комнату. Изуку все также сладко спал, закутавшись в одеяло. Вероятно, призрак тоже любит поспать подольше. Для душ это вполне естественно. Через сон они восстанавливают свои силы.
- Изуку, просыпайся. - ласково попросил Шото, осторожно гладя плечо младшего.
- Ммм... - что-то невнятное промычал призрак, поворачиваясь на другой бок.
- Тебе покушать надо. - настаивал на своем Тодороки.
- Тодороки-кун, утра. - сонно проговорил Изуку, вяло улыбаясь.
- И тебе доброе утро. - ответил вампир и чмокнул веснушку в лобик.
Сонливость как рукой сняло. Щёчки Изуку придательски покраснели. Тодороки ухмыльнулся и снова чмокнул младшего, только теперь в носик. Лицо зеленоволосого вспыхнуло как свечка.
- Завтрак уже готов. - заботливо проговорил Шото, ставя поднос с едой на колени Изуку.
- Спасибо, Тодороки-кун. - ответил смущённый малыш.
- Можно просто Шото. Мне не нравится, когда ты называешь меня по фамилии. Ведь неприятно слышать, когда любимый человек обращается в тебе на вы. - проговорил Шото, в очередной раз целуя Изуку в щеку.
- Любимый? - шокировано переспросил Изуку.

Продолжение следует...
-------------------------------------------------
От Автора: а дальше они пошли пить чай. Шутка. На этом я заканчиваю.
Спасибо за внимание. Пока пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПодарочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя