Большое спасибо вам за прекрасную идею, piece_of_dump!!
Надеюсь, вам понравится ^-^------------------------------------------------------------
🧊°Предыстория°🌊
Это был обычный день в академии. Все еще обедали, кроме тебя и Цумуги. Это был тот день, когда Широганэ нашла себе новую жертву для косплеев, кем и являлся ты. Продумав весь план (он был без злых намерений), девушка схватила тебя за запястье и потащила в свою комнату, в которой уже все было приготовлено. Ты напугался, что сейчас тебя могут убить, поэтому зажмурился, но простояв несколько секунд с закрытыми глазами, ты понял, что вроде жив, поэтому поднял свои веки с (цвет твоих глаз) глаз. Как только ты увидел блеск в глазах Цумуги, которая стояла перед тобой и держала в руках костюм горничной с короткой юбкой и длинными рукавами, белые/черные чулочки и женские туфли, ты напрягся.
-Т/И-сан, Т/И-сан! Мне кажется, что этот костюм будет прекрасно сидеть на тебе! Если ты его оденешь, то я даже могу отдать его тебе навсегда, ведь он оказался мне мал. Пожалуйста, Т/И-сан!!
-Ш-Широгане-сан, понимаете, это женский костюм и.. Мне будет не по себе одевать его, так что, может лучше не стоит?..
-Хм.. Перейдём на шантаж. Если ты не оденешь его, то я отниму у вас с Омой-куном приставку и всю панту! Так надень же его ради Омы-куна!!
-Ну почему вы так жестоки?.. Ладно, хорошо, только не отнимайте у нас все это, Широгане-сан..В ответ Цумуги лишь широко улыбнулась и протянула тебе одежду, а затем вышла из комнаты, чтобы ты переоделся.
Одев платье, чулки и туфли, ты посмотрел в зеркало и понял, что платье было тебе немного велико, хоть и твои трусы все равно немного виделись из под юбки, но было уже поздно. Тебе стало стыдно выходить в этом на люди, но ради панты и приставки, ты тихонечко вышел к Цумуги с красным как волосы Химико лицом.
-Н-ну теперь то всё? >/////<
-Дааа, но вот есть одна проблема.. Я кажется забыла твою одежду в комнате И/П,, прости меня, Т/И-сан.
-Что? Н-но, стой. Как ты успела туда сходить, да ещё и с моей одеждой!? А каким боком ты сумела забыть её там!?
-Ой, кажется мне пора, со мной хотела поговорить Анджи. Прощай, милый Т/И-сан!
Цумуги быстро убежала, а вот краснющему тебе придётся идти в таком виде прямо в комнату И/П..🧢Шуичи Сайхара💙: Детектив услышал тихий стук в его дверь, который отвлек его от погружения в свои мысли и пошел открывать дверь в свою комнату. Открыв её, он посмотрел вниз и заметил очень смущенного Т/И, который мялся перед его дверью в костюме горничной и перебирал собственные пальцы. Шуичи сильно покраснел и быстро отвёл взгляд в сторону, чтобы его мозг не начал думать о чём-то пошлом.
-С-Сайхара-кун, ты н-ничего не подумай, п-просто... К тебе в-ведь приходила Широгане-сан? - быстро пробормотал ты.
-Да.. П-приходила..
-Так вот.. Она сказала мне померить э-это, а мою одежду она з-забыла у тебя.. Можно я её заберу?..
-К-конечно!! Проходи, Т/И-кун.. /// ///
Ты зашёл в комнату Шуичи и осмотрелся, перебирая низ юбки. Заметив свою одежду у него на кровати, ты быстро подскочил к ней, взял в руки и побежал к двери, позабыв о длинне своей юбки.
-Б-большое спасибо тебе, Сайхара-кун.. Прости за беспокойство.
Шуичи не успел ничего сказать и сделать, поэтому он закрыл за тобой дверь и краснее помидора плюхнулся на кровать, лицом в подушку. Сахаре было очень стыдно за собственные мысли, да и вообще он очень смутился тебе в этом костюме. Если бы ты на подошёл к нему ближе хотя бы на сантиметр, он бы вряд ли уже выдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~{Реакции Данганронпа v3}~°
FanficЗдравствуй, дорогой читатель! Это моя первая работа, поэтому прошу не судить строго.. ^-^ ⚠Предупреждение⚠ В данной книге с реакциями Т/И - персонаж мужского пола. Может присутствовать большое количество ошибок. Будут присутствовать не все персона...