🧢Шуичи Сайхара💙:Был самый обычный день в академии. Шуичи направлялся в библиотеку чтобы почитать очередную новеллу, не чувствуя опсности, но примерно на половине своего пути, он почувствовал чей то взгляд на своем затылке. Обернувшись, Сайхара никого не увидел, но как только он снова продолжил свой путь, то сразу услышал чьи то быстрые шаги, которые приблежались к нему. Сильно напуганный Шушик уже думал, что кто то собирается убить его, но вдруг он почувствовал, что этот кто то уже стоит и мило обнимает его со спины, утыкаясь в лопатки. От неожиданности Шуичи резко обернулся и увидел стоящего перед ним Т/И, который все еще нежно обнимал Сайхару. Он довольно быстро успокоился, увидев перед собой не убийцу, а этого милого паренька с мягкими, (твой цвет волос) волосами, но все равно был немного ошарашен этой ситуации.
-Т-Т/И-сан!!! Фух, н-не пугай так больше, ладно? Я ведь уже подумал, что меня убивать собираются.. -Сайхара с осторожностью обнял тебя в ответ и продолжил успокаиваться, утыкаясь в твою макушку.
-Хи-хи, напугался? Ваа, прости, Сайхара-кун.. Я не хотел пугать тебя, эх..
Вы с Шуриком простояли в обнимку еще минут 15, а затем вместе пошли наслаждаться чтением книг в библиотеке.
🍇Кокичи Ома🏁: Все утро вы с Омой провели вдвоем, пранкуя бедную Акумацу, но после приготовленного руками Кируми обеда, ты быстро убежал к себе, перед этим сказав ей спасибо и помыв за собой посуду. Почему же ты так резко убежал? Тебе очень захотелось увидеть напуганное лицо Кокичи, но для этого тебе нужно было придумать план, как же напугать Ому. Пол часа раздумий не прошли зря, ты остановился на идее резко выпрыгнуть из ниоткуда и заобнимать Кочку. Пообедав, Ома пошел на поиски тебя, с целью украсть Т/И как принцессу и утащить его в свой замок, но когда тебя не оказалось ни в своей комнате, ни во дворе, ни в библиотеке, ни в столовой, Кокичи начал волноваться. Он обошел всю академию, кроме одного темного угла, где стоял старый деревянный шкаф, который немного пугал Ому. Собравшись, он вошел в довольно большой, темный угол, но буквально через 5 секунд услышал странные шорохи в том шкафу. Кокичи сильно испугался и хотел было бежать обратно, как вдруг из шкафа вываливается Т/И и падает на Ому, хватаясь за него, тем самым заключая его в крепкие объятья. Кокичи ОЧЕНЬ сильно испугался и зажмурил глаза от страха, но как только он почувствовал знакомые ему, теплые обнимашки, фиолетоговолосый поднял веки и увидел милую и такую же знакомую ему макушку Т/И, что сам сильно испугавшись, обнимал Кокичи и утыкался в его грудь. Ома отошел от шока и без слов крепко обнял Т/И в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~{Реакции Данганронпа v3}~°
FanficЗдравствуй, дорогой читатель! Это моя первая работа, поэтому прошу не судить строго.. ^-^ ⚠Предупреждение⚠ В данной книге с реакциями Т/И - персонаж мужского пола. Может присутствовать большое количество ошибок. Будут присутствовать не все персона...