❤️
Наступило уже привычное для всех учеников утро в академии. Яркий свет солнца упал на лицо спящего мальчишки, заставляя его немножко зажмуриться и потихоньку начать просыпаться. Объявления Монокумы о наступлении утра, видимо, еще не было. Т/И тихонько приоткрыл глаза, потягиваясь и медленно садясь на кровать. В последнее время, наш парнишка хорошо сдружился с Рантаро Амами, поэтому заботой он был не обделен, но вот Шуичи.. Кажется, ему не совсем нравилась их дружба.. Обычное для детектива недоверие, или же ревность?..
Проведя утренние процедуры и переодевшись, Т/И хотел было выйти из своей комнаты, как в его дверь постучали. Вздрогнув от неожиданности, он открыл дверь и увидел перед собой зеленоволосого парня.
–Ох, не ожидал, что ты так быстро откроешь.. Доброе утречко, Т/И! Как спалось? – Рантаро прикрыл глаза и улыбнулся.
–Доброе утро, Ранатро.. Я только собирался выходить, а ты тут, как тут.. Я выспался, все хорошо! – Мальчик улыбнулся в ответ и вышел из комнаты, закрывая дверь. – Куда пойдем?
–Кируми уже приготовила завтрак, не хочется обижать ее нашим отсутствием.. Пойдём? – Амами осторожно провел ладонью по спине Т/И.
–Ухм, пойдем, не хочу ее огорчать..
Парни ушли на завтрак, даже не подозревая, что абсолютный Детектив все это время стоял у своей двери, вновь огорчаясь, что ты уделяешь свое столь драгоценное внимание только Рантаро, а не ему. Шуичи почувствовал пустоту внутри, вспоминая ваше первое знакомство, где ты был так вежлив и добр к нему. Ему снова хотелось ощутить твои объятия на себе, поговорить с тобой.. Но Рантаро снова опередил его.
***
–Спасибо за завтрак, Тоджо-сан! – Т/И улыбнулся и встав из за стола, аккуратно поклонился Горничной.
–Д-Да, спасибо вам большое. – Повторяя действия мальчика, Шуичи посмотрел на него, одним взглядом давая понять, что ему нужно поговорить.
–Сайхара-кун, ты же почти ничего не съел.. – С материнской заботой, Кируми взглянула на его тарелку.
–Я.. Простите, но я наелся. – Сайхара смущенно взял за руку Т/И, быстрым шагом отходя от столовой.
–Шуичи, ты чего? Что-то случилось? – С недопониманием произнес парень.
Детектив остановился, поправляя свою кепку и глубоко вздыхая, патаясь набрать в себе смелость.
–Т/И.. Я хотел бы поговорить с тобой.. Понимаешь, я.. Я соскучился.. Ты стал отдаляться и проводить свое время с Рантаро, а не со мной.. Мне очень важно твои внимание, присутствие, забота.. Я люблю тебя, Т/И.. П-прошу тебя, прости, если ты обижен на меня за что-то.. – Закрыв свое раскрасневшееся лицо кепкой, Шуичи растерянно уставился в пол.
– Извини, извини меня, Шуичи.. Мне показалось, что тебе гораздо больше нравится компания Каэдэ, чем моя.. Вот я и решил не навязываться.. Но в любом случае, я тоже люблю тебя, правда.. Рантаро мне не так дорог, как ты.. – Тонкие руки мальчишки потянулись за объятьями. Т/И тихонько уткнулся лицом в грудную клетку Шуичи, сдерживая порыв счастья и слез одновременно.
–Правда? Я счастлив, я безумно счастлив, что все так.. Мне очень не хватало этого, Т/И.. Спасибо, спасибо тебе.. – Сайхара с огромной осторожностью прижал тебя к себе, утыкаясь носом в макушку и вздыхая столь приятный для него запах, по которому он скучал уже очень долгое время.Абсолютный детектив стал просыпаться не один, а в компании своего любимого. Все его внимание, объятья, эмоции, время стали посвящены лишь тебе, а его страх смотреть людям в глаза стал потихоньку исчезать.
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°~{Реакции Данганронпа v3}~°
FanficЗдравствуй, дорогой читатель! Это моя первая работа, поэтому прошу не судить строго.. ^-^ ⚠Предупреждение⚠ В данной книге с реакциями Т/И - персонаж мужского пола. Может присутствовать большое количество ошибок. Будут присутствовать не все персона...