Сегодня ты проснулась радостная потому что у тебя день рождения. Ты проснулась идя будить родителей ты зашла к ним в комнату но никого не было, ты спустилась вниз на кухню и обнаружила записку:
'Зайчик мы уехали по делам, отпразднуй день рождение как следует'
Ты расстроилась потому что каждое твое др ты проводила одна, Ну не совсем одна но... Без родителей, ихняя робота тебя бесила потому что они часто уезжали по роботе в другой город или даже страну. Вдруг тебе кто-то позвонил в звонок, это был почтальон.
П: Здравствуйте, вам два письма.
Т/и: Здравствуйте, Спасибо.
Ты забрал письма и поднялась на верх в свою комнату и начала открывать письма. Первое письмо от неизвестного а вот второе.... А второе от нашего врача, сейчас посмотрим. Когда ты открыла то начала читать.
'Здравствуйте Т/ф Т/и, сегодня утром ваши родители попали в аварию, в последствиях они разбились на смерть, собалезнуем вам.
Ф/д И/д.
-Что как это могло случиться?
Ты разревелась ведь они были единственные кто у тебя был. Ты плакала еще где то 1 час и тебе позвонила подруга её звали Лина.
Л: СОЛНЫШКО, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Т/ИШЕЧКА МОЯ ДОРОГАЯ)))))
Т/и: спасибо...
Л: т/и ты что плачешь? Я к тебе не медленно прийду, прямо сейчас!
Т/и: Хорошо жду...
Через 5 минут к тебе ворвалась Лина и начала тебя успокаивать после того как она тебя успокоила ты ей показала письмо, и сказала что есть второе.
Л: а что во втором?
Т/и: не знаю, давай посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый ❤ [ЗАБРОШЕНО]
FanfictionТы обычная девушка но одного момента ты нашла свою сестру и твоя жизнь изменилась....