похищение Т/и

25 2 0
                                    

Ты повернула голову, но потом тебе приложили тряпку к носу и ты уснула.
Пов Пятый.
Я долго думал где может пойти Т/и, вдруг проходя мимо девятиэтажок я услышал женский крик, я сразу понял что надо бежать на крышу, но прибижавши я некого не нашел.
Пов Т/и.
Я проснулась в каком-то подвале и увидела 2 мужика которые разговаривали между собой.
Т/и: где я?
?: не волнуйся через час ты умрешь.
Т/и: ЧТО?
?: что слышала, а теперь оцтань.
Они ушли а ты пыталась розвизать руки. У тебя нечего не получилось, Ты только усложнила себе ситуацию потому что когда ты пыталась розвизать руки к тебе ворвался мужчина, когда он увидел что ты пытаешься сделать накинулся.
?: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Т/и:...
?: ты мне уже надоела побыстрей тебя убить.
Пов Пятый.
Я подумал о Т/и, и телепортнулся в какой-то подвал я увидел как какой-то мужчина уходил и быстро спрятался.  Он вышел и я принялся розвязавать т/и.
Т/и: Пятый это ты?
П: Да я. Прости меня.
Т/и:хорошо.
Когда я дотронулся до её руки то увидел синяки.
П: что они с тобой делали?
Т/и: я не знаю, предполагаю что они меня со всей силы держали за руки.
П: я тебя сейчас быстро развяжу и мы телепортнимся домой.
Т/и: хорошо, а если они меня потом найдут и сразу же убьют?
П: я просто тебя из академии выпускать не буду.
Пятый развязал тебя взял за руку и вы перемистились домой.
П: Ваня я её нашел.
В: это хорошо.
П: нам прийдеться держать её всё время дома и не выпускать и кто-то должен за ней следить круглосуточно.
Т/и: я пойду к себе.
В: хорошо,  Пятый будешь за ней ты следить.
П: ладно.
Вы пришли к тебе в комнату как только ты зашла ты легла спать.

Пятый ❤ [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя