Ты поднялась к себе в комнату.
Ты решила полежать. Ты легла и вспоминала все моменты проведенные с родителями и начала плакать, но ты некогда не плакала громко, только тихо и в подушку.
Ты так проплакала 2часа и уснула. Ты проснулась и тебе было плохо. Когда ты посмотрела в зеркало то ты увидела что у тебя красные глаза от того что ты плакала.
Ты вышла из комнаты и пошла к Ване.
В: т/и ты плакала?
Т/и: Да... Я пришла спросить где ванная комната?
В: смотри вот твоя комната потом идет комната Пятого и после идет Ванная комната.
Т/и: понятно спасибо)
В: ты этот... Почаще заходи)
Т/и:хорошо)
Ты вышла из комнаты и пошла в ванную Пятого дверь была приоткрыта. Он заметил что кто-то открыл дверь в ванную комнату но особо не обратил внимания.
Ты зашла и замкнулась. Ты начала умываться но ты целком не смогла умыться а только плакала ты выключила кран и облокотилась на стену и плакала медленно спускаясь.
Пов Пятый.
Я лежал некого не трогал как услышал что ктото заперся в ванной и тихо плачет. Я вышел из комнаты и прислонился к двери ухом и услышал что все таки да кто-то плачет.
Пов т/и
Я тихо плакала когда услышала что ко мне кто-то стучиться.
П: кто тут плачет?
Ты отомкнула двери и быстро вышла.
П: эй мышь чего ты ревешь? Странная какая-то
Ты зашла в комнату, села кресло прижала к себе ноги и начала смотреть в окно, но все равно плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый ❤ [ЗАБРОШЕНО]
FanficТы обычная девушка но одного момента ты нашла свою сестру и твоя жизнь изменилась....