Т/и: не знаю, давай посмотрим.
Вы открыли конверт и там было написано:
'Т/и мы с отцом долго это скрывали от тебя, но у тебя есть сестра... Родная сестра, после нашей смерти пройдет 2 дня, и она пройдет за тобой, ты будешь жить с ней, так нужно. Ты от нее узнаешь кто ты на самом деле, а пока она не пришла, попроси Лину с тобой этих два дня пожить, на тебя охотиться наш враг, самое главное будь дома с кем то и не выходи на улицу так безопаснее, прости нас...'
Т/и: что боже, как так, они мне могли рассказать до своей смерти...
Л: Т/и все будет хорошо)
Т/и: надеюсь.
Вы решили что сегодня просто посмотрете фильм про супер героев. Вы подготовили все до фильма включили его и начали смотреть. После фильма.
Т/и: боже магия не существует, как человек может читать мысли других?
Л: Ну да, я если честно сама не понимаю.
Т/и: ладно пошли спать?
Л: Ну давай.
Т/и: смотри у нас две ванной комнаты одна там одна там.
Л: ага я поняла, тогда встретимся у тебя в комнате.
Т/и: ага)
Вы пошли принимать ванну. Ты решила набрать ванну и просто расслабиться после такого дня, взяла бомбочку всякие шампуньки и все по чуть-чуть вылила в ванну в которой вода. Ты приняла ванну сделала маску. Захватила конечно одну с собой чтобы дать Лине.
Ты зашла в комнату и увидела что Лина уже в комнате в пижаме ждет тебя.
Л: ты так долго.
Т/и: я хотела отойти от этого дня, и просто успокоиться. Кстати держи.
Ты протянула упаковку с маской для лица Лине.
Л: Спасибо.
Лина тоже одела маску и вы сидели на кровати и смотрели фильм. Как тебе это фильм был поинтересней. Про всяких мутированых зверей.
Вы посмотрели сняли маски и лягли спать.
Утро.
Ты проснулась раньше чем Лина, и решила что поедешь готовить завтрак. Ты приготовила панкейки и сделала кофе ей и себе.
Пов Лина.
Я проснулась т/и не было рядом, я почувствовала что чем то вкусным пахнет встала и пошла на кухню.
Пов т/и
Ты увидела что к тебе спускаться твое солнышко, ты быстро поставила завтрак на стол.
Т/и: Доброе утро, соня)
Л: Доброе)
Т/и: завтра утром меня сестра заберет(
Л: Да давай не думать о том что мы расстанемся)
Вы поели и пошли к тебе в комнату, ты предложила опробывать разные мамочки на лицо и губы Лина согласилась. Это день вы много смеялись, короче провели его весело. Утром ты проснулась от того что тебя кто-то гладит по голове, ты проснулась и увидела что тебя гладит какая-то девушка.
Т/и шепотом: кто вы?
?: Привет, я твоя сестра, меня зовут Ваня)
Т/и: меня зовут т/и, привет, ты меня сейчас заберешь?)
В: Да так что собирайся только быстрей)
Ты встала и не увидела Лину.
Т/и: а где моя подруга?
В: какая, когда я пришла некого не было.
Т/и: странно.
Ты пошла в ванную комнату и сделала все водные процедуры и пошла в комнату чтобы переодеться.
Ты одела:В: какая ты у меня красивая)
Т/и: Спасибо)
В: ты собирай чумадан я тебя жду в коридоре.
Т/и: у меня уже все собрато.
В: вот и отлично, тогда поехали.
Вы сели в машину и поехали. Когда вы приехали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый ❤ [ЗАБРОШЕНО]
FanfictionТы обычная девушка но одного момента ты нашла свою сестру и твоя жизнь изменилась....