Тонкая кисть прошлась по холсту, одаривая, бесцветную ранее поверхность яркими красками. Мазок, еще один, растушевка. Рука девушки оставалась еще чистой всего пару минут. Испачкаться красками - самое приятное для нее на фоне основной работы.
По вечерам она была прачкой, по ночам - официанткой в баре, утром отсыпалась, а днем занималась любимым делом - рисованием.
Ей нужно было пройти через красивую, обогащенную фонтанами и аккуратно постриженными деревьями, аллею, чтобы оказаться на газоне, где были расставлены лавочки и две красивые белые беседки. Некоторые в жаркое время рисовали там, скрываясь от палящего солнца. Это место тихое, спокойное, поэтому для юных художниц, мечтающих о всемирном признании, оно было своеобразным Раем.Мольберт, холст, краски - все нужно было нести с собой, но для Ким Джису это не являлось проблемой, так как она жила совсем рядом. Ее дом был самым незаметным из всех, что располагались около аллеи, чуть ли не разваливался. На самом деле, он больше напоминал сарай, нежели дом, если не был им в действительности. Если это - сарай, то очень хороший, если дом - очень плохой. Он не достался Джису по наследству и, по правде, жила она в нем незаконно. Но это лишь на время. Девушка работала изо всех сил, чтобы накопить на хорошую квартиру и уверенно шла к своей цели.
Сегодня жаркий день, на газоне собралось всего пять человек, трое из которых заняли беседки. Джису не была одной из них. Ее кожа довольно бледная из-за низкого присутствия света в ее жизни, тёплые солнечные лучи пойдут ей только на пользу.
Вместе с ней осталась еще одна девушка, работающая прачкой, только в другую смену, потому они виделись редко, но неплохо общались.
- Слышала новость? - заговорила Кан Сыльги, макнув кисточку в краску и направив на холст. - Здешние представители аристократии ищут художника, чтобы нарисовать семейный портрет.
Рука Джису остановилась.
- К чему это обсуждать? Они наймут известного художника, профессионала своего дела.
- Хотя бы попробуй! - Сыльги легонько пихнула ее. - У тебя талант.
- Ты ведь тоже хорошо рисуешь, почему рассказываешь мне об этом? Ты могла бы попробовать сама.
- Для меня рисование - всего лишь хобби и способ провести с тобой немного времени. На работе мы толком не пересекаемся, а в остальное время ты либо занята, либо спишь. К тому же, так я отдыхаю от мужа. Я люблю его, конечно, но иногда нуждаюсь в свободе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеньорита с кинжалом
Fiksi PenggemarЖизнь Ким Джису кардинально изменилась, когда она вышла замуж за наследника богатого состояния. Даже его младший брат, презирающий людей низшего класса, не стал помехой. Но семейное счастье было недолгим: муж пропал без вести, и если не будет найден...