Черноволосый заходит в раздевалку, где оказался злой Пи'Вин, увидев это, парень сделал виноватое лицо.
- Почему так долго? - блондин подошёл к нему и влепил подзатыльник.
- Хиа! Больно ведь. - держась за место удара, сказал парень.
- Быстро переодевайся и в бассейн!
- Да понял я, понял. - произнес младший, а затем заныл.
Тим подошёл к своему шкафчику и, сложив вещи, начал переодеваться. На самом деле, ему жутко хотелось спать, но он старался не показывать этого.
-Тим. - неожиданно раздался рядом голос. Названный с испугом, резко обернувшись, хотел ударить человека за спиной в лицо, но его кулак ловко словили.- Хиа! - воскликнул черноволосый. - Напугал ведь. Я думал, что ты уже ушел. - Вин отпустил руку парня и переместил свою на шкафчик.
- Ты поздно лёг? - с заботой спросил старший.
- А, ну, да. - Тим отвёл взгляд в сторону.- Заигрался в компьютер.
- Тренироваться сможешь?
- Да, я в порядке! - черноволосый легонько оттолкнул старшего, когда они были достаточно близко. И быстро удалился к бассейну.
"Он был слишком близко!" - возмутился про себя Тим.
***
Выйдя из душа, парень прошел в раздевалку и лег прямо на скамейку. Он просто валился с ног и готов был заснуть прямо сейчас.
" Хиа Вин очень жесток, когда дело касается тренировок".
- Я так устал. - заныл Тим.
- А ну, подъем.- проговорил, ниоткуда появившийся, Вин и младший снова начал ныть. - Подъем! - Пи' стукнул своей ногой по чужой.
- Чего тебе надо?
- Встанешь или нет, ла? - блондин подошёл ближе, смотря на полотенце, которое находилось на бедрах Тима. - Не встанешь, да? - Вин резко разворачивает полотенце и младший падает на пол.
- Хиа Вин!
- Проклятье! Ты уже в трусах. - разочарованно проговорил парень, пока черноволосый пристроился на полу. - Вставай быстрее.
- Я жрать хочу! - на это старший лишь усмехнулся. Не прошло и пяти секунд, как Тим резко сел. - У меня же есть еда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами сна
FanfictionТим видит Пи'Вина во снах долгое время, в какой-то момент встречает его в реальной жизни.