***
Вин заходит в раздевалку и видит своего друга, которого как раз и искал. Дин стоял возле своего шкафчика и держал в руках телефон.
- Чего улыбаешься, ла? - спрашивает парень, видя довольную улыбку темноволосого, которая была совсем не свойственна ему. - С кем переписываешься?
- Прежде чем лезть в чьи-то дела, - обратил на блондина внимание тот. - как твои отношения? - Вин недовольно качает головой, вспоминая недавний инцидент утром, когда Тим сбросил его с кровати.
- Как обычно всезнайка.
- Я же не слепой, ла. - Дин прислонился к шкафчику.
- Он такой засранец. - вздыхает Пхавин.
- Будь приветливее. Он - член клуба.
- Да знаю я! Идём. Остальные ждут.
Дин убирает телефон в шкафчик и оба идут к бассейну.
- Пи'Дин. - позвал Вин. - Ты знаешь, что стал чаще улыбаться, ла? Ты выглядишь намного счастливее.
- И как я раньше выглядел?
- Более хладнокровным, всегда такой раздражительный, брр. Никогда ни на что не отвечаешь, всех ругаешь. - усмехается блондин.
Парни остановились. Дин молчал с минуту, а после приобнял друга за плечи.
- Гоночку хочешь, ла? - спрашивает тот. Вин улыбается и свистит.
- Конечно.
- Прук. - позвал Дин члена клуба. - Можешь засечь время?
- Да. Фристайл. Туда и обратно.
Вин с Дином переглядываются и снова улыбаются.
Тим, в это время, вместе с Кьетом удивлённо смотрят на происходящее.
Пи'Вин всегда любил соревноваться в чем-либо, не важно, что это было. Сейчас же он снимал куртку клуба с мыслью, что хочет, чтобы Ай'Тим смотрел только на него. Мол, я хочу выпендриться перед тобой, смотри внимательно.
Черноволосый бы и так смотрел на старшего, не отрываясь, ибо ему нравилось это зрелище - чёртовы татуировки на теле Вина. А смотреть, как тот плавает, да к это вообще отдельная тема.- Очень крутые, да? - доносится до Тима голос кого-то из клуба.
- Быстрее.
- Тим! - названный неохотно оборачивается и замечает своих друзей.
- О, ну вы прям вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами сна
FanfictionТим видит Пи'Вина во снах долгое время, в какой-то момент встречает его в реальной жизни.