Тим тяжело вздыхает и, подойдя к двери, открывает её, видя злого старшего.
- Почему не открывал?
- Мне было лень вставать.- объяснил парень и сел обратно за компьютер. - Тебе что-то нужно?
- Я пришел поговорить.
- Да к говори, не занимай моё время. - Вин цыкнул и подошёл к столу, тем самым загородив Тиму экран. Пи' присел на поверхность.
- Ты не высыпаешься, на. Ты говорил, что сидишь допоздна за компьютером, но это неправда, я прав, ла? Есть ведь, какая-то более серьезная причина. - серьезным тоном проговорил блондин. Тим закусил щеку изнутри и опустил взгляд в пол.
- Я сидел допоздна за компьютером.
- Когда ты врешь, ты смотришь куда-то вниз, на. - закатил глаза тот. - Послушай, недосып отразится как на твоей работоспособности, так и на твое здоровье. Я хочу помочь тебе. Ты же знаешь, что я волнуюсь. - черноволосый взглянул на Хиа удивлёнными глазами. - Я не заставляю тебя рассказывать мне что-то. Но если я могу хоть чем-нибудь помочь, просто скажи, хорошо?
Тим закрыл глаза, собираясь с мыслями. Он думал над тем, чтобы рассказать настоящую причину недосыпа, но старался найти ещё хоть что-то.
"Я не хочу, чтобы Хиа волновался." - решает тот.
- Меня мучают кошмары. - тихо произнес Нонг', открывая глаза. Он увидел блондина, сидящего на корточках перед ним, который рассматривал его лицо. - Иногда я боюсь засыпать. Это глупо?
- Всё хорошо. - мягко улыбнулся Вин и затем потрепал младшего по волосам. - Хочешь я посплю с тобой, ла?
Пи' знал, что черноволосый начнет ругаться после такого, поэтому уже был готов получить удар по голове, но Нонг' лишь спокойно смотрел на него, ничего не предпринимая.
- А ты можешь?
После вопроса Тима, сердце старшего начало стучать в бешеном ритме, черноволосый в этот момент казался ему безумно милым, что хотелось затискать его досмерти. Он старался не показывать своего удивления, поэтому улыбнулся, кивая головой.
- Завтра мы едем на пляж, так что нужно лечь пораньше, на. Собери вещи и приходи ко мне в комнату, хорошо? Я пока схожу до магазина. - блондин поднялся и достал из заднего кармана джинс ключ. - Откроешь им. Я постараюсь вернуться побыстрее. - Тим кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами сна
FanfictionТим видит Пи'Вина во снах долгое время, в какой-то момент встречает его в реальной жизни.