Вин сидит на корточках возле кровати и рассматривает лицо младшего, который мило хмурился во сне.
Парню нужно было уже выходить и он так не хотел будить это чудо. Блондин начал слегка тыкать пальцем в щеку Тима, от чего тот начал ещё больше хмурится.- Тим. - тихо позвал старший - реакции ноль. - Ти-и-им.
Парень начал всерьез теребить того за обе щеки. Черноволосый лишь перехватил руку Хиа и прижал к себе. Вин начал улыбаться на действие Нонга, вспоминая, как тот ночью прижимался к нему во сне.
- Ай'Тим. - прошептал на ухо парню Пи'. - Пора вставать.
- Ммм...- простонал тот. - кому пора, тот пусть встаёт. - Вин, улыбаясь, покачал головой.
- Хотя бы руку мою отпусти, ла. - услышав это, Тим резко открыл глаза и увидел, что и впрямь обнимает руку старшего. Осознав это, он резко сел на кровати и оттолкнул руку от себя. - Зачем ж так грубо. - надулся тот. - Доброе утро. - блондин начал трепать волосы младшего.
- Хииииа. - снова начал стонать Тим, пытаясь защитить свою голову от ещё большего беспорядка.
- Мне уже пора уходить, вставай. - черноволосый кивнул, протирая глаза. - Ай'Тим, завтрак на столе, обязательно позавтракай. - произнес Пи', закидывая свой портфель на плечо.
- Спасибо, Хиа.
- Я ушел. - блондин оставляет парня одного.
Тим сегодня спал хорошо, что удивило его. Но так же ему стало тревожно, когда он понял, что уже третий день подряд Хиа не снится ему. Черноволосый начинал скучать по этим снам, блондин был слишком прекрасен в них. Не то, чтобы в реальности он был хуже, просто наутро после снов Тим чувствовал себя хорошо и был готов свернуть горы. Хотя и сейчас может...
Swimmer_Kiet: Доброе утро, Тим!
Tim<( ̄︶ ̄)>: Доброе.
Swimmer_Kiet: не хочешь поехать вместе?
Tim<( ̄︶ ̄)>: прости, Кьет, меня подвезет мой друг.
Swimmer_Kiet: всё в порядке. Тогда встретимся на месте.
Tim<( ̄︶ ̄)>: конечно!* * *
Парм припарковался, и друзья вышли из машины, направляясь к автобусу. Все уже начали заходить внутрь и Пи'Дин проверял присутствующих, пока Вин стоял чуть дальше, высматривая кого-то, ну, оно и понятно кого.
- Привет, Пи'Вин. - сказал Тим, подойдя к старшему, и сделал "Вай", Парм последовал его примеру. - Держи. - протянул парень ключи от комнаты и старший, кивнув, принял их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами сна
FanfictionТим видит Пи'Вина во снах долгое время, в какой-то момент встречает его в реальной жизни.