Всё что я любила в детстве- это слушать рассказы дедушки о мифических животных и их историю. Я очень любила слушать про Цербера и как любой ребёнок в детстве- Пегаса. Они меня будто манили с самого начала рассказов.
Это всё,что осталось у меня от дедушки - его пересказывания историй. Сейчас мне 18 и я учусь на дизайнера и к сожалению, эти рассказы мне никак не пригодились.
Рано утром,примерно в 6 утра, будильник предательски зазвонил в самый разгар сна. Я хотела встать как можно быстрее ведь прогулять урок- самое ужасное что может произойти со мной. Мне пришлось встать. В этот раз я не стала заправлять кровать, почистив зубы я собрала свои ярко-рыжие волосы в пучок, взяла всё самое необходимое и отправилась в универ.-Барбара! Я заждалась, ты очень долгая.- Перед университетом стояла моя лучшая подруга Аннет. Она обычная девушкая 19 лет, кудрявые волосы светлого цвета, мелкие веснушки и карие глаза,которые каждый раз манили за собой.
-Ты видела новый пост Эмиля? Его новая песня просто отпад!- Аннет протянула свой телефон с открытым аккаунтом парня-гитариста.
Я закатила глаза и открыла широкие двери в университет. Всё,с кем я не говорила болтали лишь о нем, соглашусь, он красив, тёмные глаза, короткие,волнистые волосы чёрного цвета, высокий и с приятным,бархатным голосом, словно пархание бабочки. Я не была его ярой фанаткой,но его голос меня завораживает.
В университете всё было как обычно, нудные уроки и разговоры обо всём."Отними три от двух,прибавив шесть"
Я отвлеклась от изучения нового материала и повернулась к Аннет.
-Ты что-то говорила? Зачем тебе что-то отнимать?- Я с тревогой в голосе спросила это у неё, голос был не знаком мне, но очень ласковый.
Аннет лишь посмотрела на меня,покрутила пальцем у виска и продолжила писать.
Я больше не смогла думать о теме. Мне было тревожно от голоса в моей голове, откуда он? Что ему нужно от меня?
С этими мыслями я прожила до вечера. Как только огромные часы в коридоре пробили 8 мои родители и брат вернулись.
Я была не похожа на них, я была вся в дедушку, его рыжие волосы и веснушки,только голубые,как океан глаза достались от папы. Брату повезло,он был похож на маму, Роберт постоянно меня бесил,но сейчас я боюсь его потерять. Родителей я не люблю,они не понимают мою мечту и лишь губят её. Поэтому я стараюсь не входить с ними в контакт.
Раздался телефонная вибрация. Это пришло сообщение было от Аннет.
"Барбара! Срочно заходи по ссылке. Там прямой эфир от Эмиля. Ради меня,зайди"
Зная Аннет,она не отстанет. Я цокнула языком и открыла эфир.
Эти глаза... этот голос
Я стала зависима от них, он слишком хорош. Эмиль ловко перебирал струны,словно делал это с рождения. Эта мелодия завораживает меня и тянет к себе. Он не так далеко от меня,как оказалось. Он живёт за 80км от моего города. Я даже рада, он в любой момент может приехать,но за столько лет его популярности он этого и не сделал.
В полночь эфир был окончен, я была опьяневшая от его пения,с этим чувством я уснула,забыв про всё,что я должна была делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мы
FantasyЧто вы будете делать, узнав,что вас осталось двое во всем мире? Барбара обычная студентка второго курса. Эмиль-музыкант который добился многого. Что их связывает?