Глава 5

4 1 0
                                    

После того голоса мы с Эмилем решили лечь спать. Наутро мы сидели и пили кофе с печеньем,делая вид,что ничего нет и мы просто расслабляемся. Долго "расслабляться" нам не пришлось.
В окно что-то влетело. Я дёрнулась так,что кофе вылилось на меня. Эмиль шикнул,указывая на окно. На нас смотрело что-то мелкое,но с пронзающим взглядом. Это существо было похоже на фею,но не на ту,которая была в детских книжках. Она выглядела иначе- худое тело,кости выпирали, крылья не такие прозрачные как должны быть,они были алыми. Она ничего не говорила и даже не пыталась, она лишь сверлила нас своими маленькими глазками в которых не было ничего кроме пустоты.
Подул ветер и её не стало. Она исчезла.
Эмиль смотрел в ту точку,где была она,на окне остались алые пятнышки от её маленьких ручек.
- Она была ранена..или..они действительно такие?-Эмиль явно был удивлён таким образом.
-Если честно, я сама не знаю,сколько слушала рассказов..они были описаны вовсе иначе.
Эмиль вскочил из-за стола и взял меня за руку. Он потащил меня в мою же комнату и поставил перед фактом: "Собирай самое нужное и мы покидаем этот дом"
Я не стала задавать вопросы, видимо это существо действительно напугало его. Это даже феей назвать трудно..
Мои руки тряслись,будто я на важном экзамене. Я собрала только то,что действительно было важно..переоделась настолько быстро как могла, теперь я была в сарафане и цветной майке, и взяла самое главное- книгу,которую оставил мой дедушка,он отдал её мне "на всякий случай" и видимо это тот самый случай.
Он улыбнулся мне,помог дотащить вещи до машины,положив их в багажник мы сели в бежевый салон,который подходит под чёрный цвет снаружи .
-Сейчас поедем ко мне. Позже возьмём что-то в магазине.
Я была в восторге, я еду прямо к Эмилю домой, кто бы мог поверить? Знала бы это Аннет она бы с ума сошла... но она не узнает,ведь её нет рядом..

***
Добравшись до дома Эмиля,я была удивлена, этот дом был больше моего,видимо родители в достатке,раз купили себе такой. Около входа стояли две колонны на них красовались белые,мраморные грифоны. Я рассматривала их,пока мы не вошли в дом, он был больше, чем снаружи. Огромная лестница стояла посередине, холл очень большой, не говоря об остальных комнатах.
Комната Эмиля была чуть больше,чем моя,зато у него было панорамное окно,которое открывало вид на поле с цветами. Его рабочий стол был завален бумажками и ненужными вещами среди них я заметила что-то похожее на записи песен. Пока я изучала его комнату он собрал вещи,даже не забыл акустическую гитару цвета санберст,больше всего меня удивило то,что струны были цветными.
-Красивый вид,правда? Каждый раз,когда я хочу остаться наедине с собой я беру гитару и иду воот туда- он указал на единственное место в поле у огромной ивы.
-Очень..впечатляюще..правда.
Эмиль грустно вздохнул и мы пошли к машине.
-Какой наш план? У нас же наверно есть пункт назначения?
-Ты мне рассказала про тот лес,и я вспомнил,что в конце страны есть такой,ехать долго но что делать. Вдруг мы найдём что-то аномальное, которое подскажет нам верен ли путь?- Эмиль сложил всё аккуратно,а гитару  положил на заднее сиденье машины,он очень бережёт её,как я вижу. Она была как новая,хотя однажды в эфире он сказал,что ей лет 5.
По пути к магазинам Эмиль рассказал многое,о том,что однажды с друзьями разбил машину отца, в детстве разбивал старинные вазы и самое интересное,то что он до жути боялся тех статуй которые стоят около входа. Я смеялась и рассказывала свои истории,которые так же выводили Эмиля на смех.
Мы приехали к огромному торговому центру и зашли туда. Было пусто и можно сказать,сбылась мечта всех - бери что хочешь.
Эмиль взял огромную тележку и жестом указал на неё.
Я уселась в неё и Эмиль стал толкать её,параллельно катаясь со мной. Я всегда мечтала так сделать,но боялась взглядов чужих мне людей. Сейчас я с Эмилем и полностью расслабилась. Мы дали волю эмоциям и начали громко смеяться,попутно забирая всё что нам нужно и нет. Через час мы с огромными пакетами уселись в машину и отправились в тот самый лес.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя