Глава 3

10 2 0
                                    

Я не прочитала даже 10-ти страниц,как провалилась в царствие Морфея.
" Барбара. Барбара. Проснись "
В первые мгновения я подумала,что пришли родители и стали будить меня, но позже в вспомнила,что дверь в мою комнату закрыта. Я резко открыла глаза и не увидела ничего сверхъестественного. Видимо показалось. Посмотрев на часы,я заметила,что они прекратили своё существование на 16.25
-Странно..почему так тихо в такое время? Обычно тут орут под окнами или слышан гул машин.- Просмотрев социальные сети я поняла,что мне никто не писал, что бывает не редко. Я открыла дверь и вышла из зоны своего комфорта. Было тише чем на кладбище.
-Роберт? Мама? Папа? Вы шутите?- Я люблю шутить,но не настолько серьёзно. Дома никого не было, меня это очень испугало. Ведь они должны были вернутся пораньше. Я выбежала на улицу и поняла,что даже тут нет ни машин,ни людей. Никого.
-Так,Барбара,соберись- Я ущипнула себя за руку,и поняла,что я не сплю. Мне стало не по себе,где все?
Я снова проверила телефон и увидела,что Эмиль начал прямой эфир.
-Может я сошла с ума?- я включила его,и увидела число смотрящих эфир. Я была одна.
-Меня кто-нибудь слышит? Тут есть хоть кто-то?- Эмиль был напуган, по его лицу было это видно.
Я решила зайти на эфир вместе с ним, он сразу же принял заявку.
-Почему нас тут двое?- Он смотрел прямо на меня.
-Я..я не знаю, я только проснулась всё так тихо, люди не ходят. - у меня тряслись руки,камера это очень хорошо передала.
-У меня тоже самое, слушай...Барб? Скажи свой адрес,я уверен нам нужно встретится лично.- Я растерялась,но к счастью я собрала свои мысли и назвала свой адрес.
-Я понял,это не так далеко. Жди меня,я возьму машину и приеду. - Эфир был окончен. И только тогда я осознала всю эту ситуацию. Я села на обочину и не сдерживала свои эмоции.
Страх. Чувство вины. Боль.
-Видимо..слова могут быть реальны..- Я вспомнила всё,что говорила родителям и друзьям в порыве ярости,что хочу чтобы они исчезли и я осталась одна. Страх цепями сковывал меня и пронзал как колючая проволока. Я надеялась лишь на Эмиля.

Только мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя