Глава 2

9 2 0
                                    

Я приоткрыла глаза.
Будильника я не услышала, видимо я встала раньше этого всадника.
Что-то было не так.
Сырость.
Я вскочила с кровати и поняла,что я даже не дома. Моя белоснежная
кровать с нежно-розовым постельный бельём были не на прежде месте. Это был лес,тёмный,густой лес с туманом. Мои глаза не сразу привыкли к этому месту,как и я сама. В далеке показался очень странный силуэт лошади. Он приближался с каждым мигом, и вот он в метре от меня. Это был Пегас,но не тот,о ком рассказывал дедушка. Он был чёрный, с водорослями вместо привычных для него густых и белоснежных волос. Он смотрел на меня пустым взглядом чёрных глаз. В мой нос забился резкий запах болота. Пегас стоял так минут 5,как казалось мне,на самом деле прошло всего пару мгновений, в следующий момент он развернулся и указал на дерево, очень толстое,не такое как все в этом лесу. Даже из далека было видно эту надпись.
"Найди меня"
Лошадь пнула это дерево и я проснулась. Уже в своей комнате,уставленой цветами и книгами.
Это был сон. Но почему я ощущала всё это?
Посмотрев на часы,я поняла,что проспала пару. Написав старосте о том, что я не пришла по причине и осталась дома. В первые. Мне было не по себе от этого сна, я написала Аннет,о том,что мы должны встретится вечером в привычном кафе и поговорить. К счастью, она согласилась.
Сев за стол я стала думать о том,что я видела. Меня интересовало лишь две вещи, что или кого мне надо искать и что это за Пегас. Таких не было в рассказах. Пролистав кучу сайтов,я не нашла ни один вариант. Я решила придти раньше назначенного времени. Я вышла из дома и направилась в наше любимое кафе "Time" его открыли совсем недавно,но оно стало для нас с Аннет таким родным,что не передать словами. Сев за самый дальний столик,я стала ждать свою подругу. Она пришла вовремя.
-Привет,ты пришла раньше меня,ты что,заболела?- Она просмотрела на меня,а я лишь вздохнула.
-Аннет,сядь,я должна кое что рассказать.- Моя кудрявая подруга стала слушать меня очень внимательно,но по её выражению лица было видно,что она мне не верит.
После моего рассказа Аннет похлопала своими длинными ресницами и смотрела на меня
- Ты правда уверена что это осознанный сон? Может ты просто устала от учёбы? Ты стала слишком нервной,как перешла на второй курс.
Я пожала плечами.
-Ты правда так думаешь?
Она лишь кивнула. Мне было ясно,что она не верит. Ну конечно, я сама не могу поверить, что это произошло со мной,может я действительно устала от всего этого?
Мы заказали по чашке кофе и в молчании тянули время.
Мы разошлись сразу после того как опустошили чашки. На улице всё цветёт,темнеет поздно,это даже к лучшему. Я люблю весенние деньки, не так жарко как летом и не так холодно,как зимой. Я так не хотела возвращаться домой, завтра суббота, а это значит одно- вся семья дома.
-Как же я хочу остаться одна. Хотя-бы на недельку..я устала от этих людей!
"Все желания могут быть реальны"
После этого голоса в голове меня будто парализовало. Рядом не было людей, перекрёсток был пуст. Я не хотела думать об этом и молча дошла до дома. Родителей не было,видимо они уехали в магазин за покупками на выходные. Я смыла макияж,закрылась в своей комнате и открыла книгу,чтобы хоть как-то забыть всё,что было в этот день.

Только мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя