Примерно через часа полтора я услышала машину,которая приближалась к моему дому. Я вытерла слезы и встала встречать его,если можно было так назвать.
Из чёрного "Lexus" вышел он- самый популярный среди девочек гитарист. Мой страх стал отпускать меня с каждым его шагом ко мне, я чувствовала теплоту глядя на его волосы которые отдавались лёгкому ветру.
-Добро пожаловать в наш город..- это всё,что пришло мне в голову.
Эмиль лишь улыбнулся и стал осматривать местность. Его улыбка словно светлый луч в этой темной ситуации..
- Значит я не сошел с ума? Мы правда тут одни?- Он смотрел в даль,будто искал хоть чью-то душу.
-Да..ты не замечал что-то странное в последние дни? Голоса в голове..или сны?- Я чувствовала себе психом,который недавно сбежал из психиатрической больницы.
Этот вопрос будто пронзил его. Он повернулся ко мне и подошёл ближе. Его тёмные как шоколад глаза смотрели прямо в мои,ища ответ на мой же вопрос, но вот чего я не ожидала,он лишь улыбнулся и отошёл от меня на метр.
-Нет,я ничего не замечал,спал спокойно.- Его руки немного тряслись, это было заметно,я понимаю что он врёт. Возможно он расскажет мне об этом позже?
Как не удивительно для весны-начался дождь.
В детстве по таким случаем у меня всегда под руками были сапоги розового цвета и такой же дождевик. Я люблю дождь,хоть что-то может скрыть эмоции,когда ты не хочешь чтобы их видели другие.
Я вышла на центр дороги и начала отдаваться дождю и телу,делая хаотичные движения. Позже это плавно перешло в одиночный вальс,который очень удачно подхватил Эмиль. Мы танцевали,игнорируя ту ситуацию, в которую мы попали,я сама не поняла почему он подхватил это,ведь мы толком не знакомы. Возможно он тоже захотел расслабится?
Дождь намочил нас с ног до головы,его волнистые волосы в миг стали прямыми и мокрыми, мои наоборот. После 5 минут таких танцев мы забежали в дом и начали смеяться. Видимо дождь поднял нам настроение,а танец- дал узнать друг-друга без слов.
-Хорошо танцуешь,где научился?
-Я просто отдаюсь чувствам,как при игре на гитаре,самое главное- расслабиться
Я улыбнулась и ушла в другую комнату для замены нашей мокрой одежды.
-Возьми чтобы не заболеть, это конечно моего отца..но думаю он не будет против.
-По крайней мере сейчас..ведь мы тут одни
На меня нахлынула тоска и страх..снова. Вдруг мы больше не увидимся с родными..?
- Значит их надо найти..Всё это не просто так? Я думаю во всем этом есть что-то мистическое..
Глаза Эмиля расширились ещё больше. Он больше не могу скрывать страх,как бы не хотел этого."От суммы встречи отними сумму счастливых чисел"
Я снова впала в ступор. Этот голос появился так же быстро как и исчез.
-Барб,я же не один это слышал? Какая встреча?
-Ты тоже.. это услышал?
И тут я поняла что нас связывает. Тот самый голос и одна и та же проблема- нам нужно найти и спасти всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мы
FantasyЧто вы будете делать, узнав,что вас осталось двое во всем мире? Барбара обычная студентка второго курса. Эмиль-музыкант который добился многого. Что их связывает?