Самый обычный день, который ничем не отличается от других дней. Казалось бы что неплохо сидеть и сидеть, ехать и ехать и никогда не останавливаться.
Толпа людей бурно шумела и создавала некую атмосферу. Редкие лучи начали пробиваться через окно падая за зелёные волосы, придавая им нежно лаймовый цвет. Снаружи машины быстро проезжали по просыпающемуся городу.
Изуку сидел в транспорте и будто загипнотизированный смотрел в одну точку. Раннее утро забирало силы, заставляя засыпать, но объявление об остановках отгоняло сон, ведь было бы не очень приятно пропустить свою, опоздать и быть наказанным.
И вот, его остановка. Мидория обретя силы выскочил и сделал глубокий вдох.
«Как мне смотреть ему в глаза?...»- Он прикусив губу задал себе вопрос.- «Всё в порядке... Наверное... Надо просто ни о чём не думать... А как?»
- Чёрт... Сложно...
Мидория осторожно шёл по дорожке, ведущей ко всё той же академии. С дуновением лёгкого ветра, который пробирался среди волос, деревья сакуры всё так же оброняли редкие лепестки.
Было страшно, но Изуку зашёл в здание, сменил обувь и поднялся на нужный этаж в кабинет. Удивительно, но он пришёл раньше. Чуть позже пришли те кто чётко приходит к определённому времени, такие как Иида. Далее приходили те кто всегда «немного задерживается». А позже приходили те, кто не особо следит за временем. В том числе и Тодороки...
«Обычно он приходит вовремя... Господи, лишь бы на меня не смотрел»
Чтобы не пересекаться взглядами с Шото зеленоволосый отвёл взгляд в окно и подпёр голову рукой.
Погода за окном, казалось бы, переносит точно такое же волнение. Ветер будто пытался сдвинуть деревья с места, тем самым срывая лепестки и унося вдаль, но тут же замолкал. Потом снова набирал новые силы, вплетал лепестки в свой вальс, похожий на небольшой вихрь, и разбрасывал их по дороге.
Небо то пряталось за серыми тучами, то давало солнцу шанс выглянуть снова и снова.
Из приоткрытого окна на Изуку подул лёгкий и нежный ветерок, лаская и будто утешая.
- Мидория, должен ли я закрыть окно? Мне будет довольно неприятно если кто то простудится! - Положив руку на плечо зеленоволосого выдал староста.
- Может стоит дождаться Айзаву-сенсея и спросить у него? - Ответил Мидория.
- Поистине мудрое решение! Поэтому ты был заслуженно выбран старостой! - Замахав правой рукой староста восхвалял парня.
Смутившись Изуку пытался отвести взляд, из-за чего его глаза стали искать то, на что можно было отвлечься. По какой-то причине они остановились на бело-красной макушке парня, смотрящего на улицу. Опять посмотрев в окно зеленоволосый зажмурился. Луч солнца светил прямо в него.
Прикрыв рукой глаза парень мило улыбнулся, а через минуту прозвенел звонок.День прошёл точно так же, как и всё остальные. Каждый был особенным для Мидории, ведь после всех уроков он бежал на крышу школы- на то самое место где сбылась одна его безумная мечта. Он опирался на металлический заборчик и смотрел на медленно заходящее солнце. И каждый раз кто-то подходил сзади, осторожно обнимал и нежно целовал в щёку. Это и была та самая безумная мечта Изуку — Шото Тодороки.
Это была последняя глава)
Позже я скорее всего перепишу весь фф, но когда? - Никто не знает)
Я долго тянула с этой главой, за что извиняюсь. Надеюсь она вам понравилась)
Спасибо большое людям из коментов, вы солнышки ❤️
Я безумно рада что хоть кому-то зашло! Я старалься)Всем кто прочитал большое спасибо!!! ❤️💖😭