Путешествие домой к возлюбленному

745 50 26
                                    

Читаю свой же фанфик и ору в голосину. Пожалуйста, скажите что я не одна такая

Pov Мидория

Выйдя из школы мы быстрее направились в сторону транспорта, так как прекрасно знали когда он приезжает к этой станции и когда отъезжает. Не очень хотелось стоять и полчаса ждать следующий. Очень жаль, ведь красота сиреневого неба так завораживала.
  И вот мы сели в трамвай и заплатили за проезд. Я понял чтo когда мы ехали в академию Тодороки заплатил за нас обоих, так что я настойчиво заплатил за двоих сам.
- Мидория, ты считаешь что я не способен заплатить за любимого мне человека?- шёпотом произнёс в мою сторону Тодороки
-Нет, просто я хочу что бы всё было честно. То есть, ты же заплатил за обоих утром, и я подумал, чт-
  Не успел я договорить, как Шото нежно поцеловал меня в щёку. Второй раз он затыкает меня поцелуем! Мне это нравится...
-Но ты знай, что заплатить за наш с тобой проезд это наименьшее что я могу сделать ради тебя.- он прошептал мне это на ухо и легонько поцеловал в шею.
-Ш-ш-шото, давай не здесь (>_<)
-Стесняшка)))
  Он с довольной ухмылкой выпрямился и изредка посматривал на меня. Я же весь раскраснелся, ворча отвернулся а потом положил голову ему на плечо.

Pov Тодороки

  Я не мог не умиляться этому чуду которое сейчас лежало на моём плече. Кто бы мог подумать, что когда-то это произойдет. Да, с одной стороны это очень странно полюбить парня, но я влюбился в этого зеленоглазого. Он заставил меня поверить в мою силу. Растопил моё сердце, запечатанное в толстом слое льда и апатии. Когда он рядом со мной все мои мысли смешиваются и становятся лишь о нём.
В какой-то момент мои мысли собрались перешагнуть границу приличия. Мысли с Изуку становились слишком пошлыми. От этого я впал в ступор и пытался просто не думать о таком. Стало реально неловко и Изуку это заметил.
-Всё в порядке, Шото?- Посмотрев на меня взволнованно произнёз зеленоволосый.

Единственное, что я смог из себя выдавить это «Да, всё в порядке».

Хорошо что я вовремя сумел выветрить из своей головы всю пошлость, иначе...
Мидория слишком красив, привлекателен и... Сексуален... Я боюсь как бы не вышло так, что я не смогу дольше сдерживать себя и... Да и вообще развращать такого ангелочка как Изуку не очень хорошо, хоть и сложно...
Единственное на что можно отвлечься от мыслей — на распускающиеся ярко-розовые(?), маленькие цветы на частых деревьях сакуры и такое же небо. Точнее не совсем такое же. Розово-фиолетовое оно переливалось оранжевыми проблесками солнца завораживая красотой и как будто гипнотизируя.
Я мог бы долго описывать всё что происходило за стеклом трамвая, но пропустить нашу остановку было бы не лучшим решением. Хотя этот момент... Я никогда в жизни его не забуду. Мой любимый Изуку сидит сейчас рядом со мной. В совершенно пустом трамвае под шум транспорта и проезжающих мимо машин я могу долго смотреть на засыпающего Мидорию. На его милые веснушки и тёмно-зелёные волосы, которые становились немного светлее от солнца. Я возможно уже это говорил, но я готов смотреть на него вечно. Хочется остановить время, что бы этот трамвай никогда не останавливался...

«Остановка <...>»

- Изуку, идём! - я испугавшись вскрикнул, взял Мидорию за руку и вместе с ним выбежал на остановку а двери трамвая закрылись у нас за спиной.
- Ооох, что-то я заспался....- протирая глаза сонно произнёс зеленоволосый.
- Устал?
- Даааа... Ооочень- так же сонно протянул Изуку и уткнулся носом мне в грудь.
- Не волнуйся, ещё чуть-чуть и будем дома...
- Мгмгх...- приглушённо пробубнел Мидория и посмотрел на меня.
- Пойдём - улыбнувшись я нежно взял его за руку и повёл за собой.
Изуку лениво шёл за мной смотря то на небо, то на меня.
В какой-то момент он остановил меня. Я вопросительно посмотрел на Мидорию.
- Что-то не так? - Спросил я чуть ближе подойдя к нему.
- Т-тодороки-кун, то что ты сказал... То что любишь меня... Это правда?... Ты правда любишь меня?... - взволнованно говорил зеленоволосый.
- Конечно, Изуку! - вскрикнул я и обнял его - Я очень сильно люблю тебя!
- П-п-правда?...
- Конечно! Ты не веришь? Откуда у тебя взялись сомнения?
- Просто я подумал что...
Неуспел он договорить, как я быстро взял его за запястья и затянул в довольно долгий поцелуй. На столько долгий, на сколько нам позволяет воздух.
- Я невероятно... Невероятно сильно люблю тебя... - жадно глотая воздух я смотрел в глаза Мидории, лицо которого залилось краской.
- Я... Тоже... Очень очень очень сильно люблю тебя! - громко вскричал Изуку.
Его зелёные волосы так привлекали меня что я запустил в них руку и потрепал своего возлюбленного по голове. Смотря на меня своими изумрудными глазами, которые переливались на солнце всеми зелёными оттенками, он умилял меня всё больше и больше.
Убрав руку из волос Изуку я взял обеими руками его за щёки, которые за секунду покраснели сильнее чем были.
- Давай быстрее пойдём до дома, а то я очень голоден, а ты?- улыбнувшись спросил я.
- Мгмх, дааа, я тоже...
- Ха хах, тогда догони меня!- смеясь закричал я и побежал в сторону своего дома - Догоняй, Мидория!
- Хахаха, ну что ж, знай, что я не дам тебе далеко убежать, хахаха!- так же смеясь закричал Изуку и погнался за мной.
И мы как дети бежали до моего дома, а за нашими спинами красовалось всё то же небо цвета сакуры, переливающееся светом уходящего солнца и порой тёмными оттенками.

Ха-ха-ха, вна2ре читаю и ору от своей тупости. Что ж, дорогой читатель, если ты обнаружишь ошибку то пиши о ней в коментах)
Я буду невероятно рада узнать что кому-то действительно понравилось)))
Кто прочитал, тому удачи и всего хорошего :D 🥦

Закат цвета сакуры (Тододеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя