«Снова в ЮЭЙ»

1.9K 76 6
                                    

  Я каждое утро просыпаюсь с надеждой... На то что сегодня выходной. Но как правило если я так думаю, значит точно надо собираться, ведь сегодня снова в ЮЭЙ. Нет, я люблю там учиться, но каждый раз так рано вставать просто мерзко!
  Ах, да! Меня зовут Мидория. Мидория Изуку, но мой одноклассник дал мне кличку «Деку». Он говорит что это значит бесполезный, но однажды одна моя подруга сказала, что моё «Деку» звучит как «Ты можешь это». Очень приятно что кто-то так тебя подбадривает.
  Я спал не так уж и много, и утром я выглядел довольно жутковато. Но слава богу это не сказывалось ни на моём состоянии, ни на моём лице. Так что утром меня можно сравнить с моим учителем Айзавой. Но до него мы тоже дойдём позже.
  Каждый раз я просыпаюсь и окидываю свою комнату взглядом. Все стены в ней были в плакатах с моим кумиром - Всемогущим. Он всегда улыбается не смотря ни на что, и я пытаюсь брать с него пример. Я даже помню одну забавную ситуацию- я просыпаюсь и вижу как он улыбается мне. Тогда я даже подскочил от страха. К сожалению Всемогущий теряет силы и скоро не сможет продолжать бороться со злом из-за сильных повреждений, которые нанесли ему очень давно. Я даже представить не могу какая сила могла так задеть героя №1. Он сказал что я выгляжу вполне способным преемником и передал мне силу «Один за всех». До встречи со Всемогущим я был действительно бесполезным, из-за отсутствия причуды. И всё же мне доверили эту силу. Но если я применю её не сконцентрировавшись, то просто напросто переломаю себе все кости.
  Еле очнувшись от сладкого сна я через силу заставил себя встать с кровати. Немного постояв на одном месте и понемногу придя в себя я вспомнил что надо собираться в академию. Ну и охиревши от такого прогресса, и естественно одевшись, я намылился в ванную. Надел я как всегда мою любимую, зелёную, домашнюю рубашку и только. Проходя мимо кухни меня встретила мама. Она знает когда я просыпаюсь и сама встает намного раньше что бы приготовить мне завтрак, за что я очень сильно её люблю.
  Обняв её я сонно доплёлся до ванной и приступил к утренним процедурам. Закончив я уже немного бодрее пришёл на кухню, где меня уже ждал мой завтрак.
  Вернувшись в своё «логово» я только решил упасть на незаправленную кровать, но снова вспомнил что нужно собираться. Заправив свою кровать я начал собирать всё что мне так было необходимо.
  И вот я уже одетый и готовый сидел за своим письменным столом. Я сам даже не знаю, но я о чём-то задумался. Я даже не заметил как дверь моей комнаты открылась и мама заглянула проверить меня.
- Всё в порядке, Изу?
  Её голос быстро вывел меня из раздумий. Я не мог не ответить ей и повернувшись сказал:
- Да, мамуль, всё хорошо.
- Смотри не опоздай! - она с улыбкой предупредила меня на что я тоже ответил ей улыбкой.
  Как только она вышла из комнаты я стал мысленно проверял всё ли я взял с собой. И вот уже через пять минут я схватил рюкзак и вылетел на кухню. Так как дверь на улицу была на кухне, а мама большую часть своего времени проводила на кухне, ну и со мной конечно же, я всё же успел перекинутся с ней парой слов. Обняв её и попрощавшись я вышел из дома на улицу. Остановившись за дверью я закрыв глаза и стал вдыхать утренний свежий воздух, который сдул всю мою утреннюю усталость. И вот натянув мягкую улыбку я пошёл.
  Через пару минут я уже выходил из трамвая и мог увидеть в далеке огромные ворота на которых было «UA». Я почти никогда не опаздывал в школу и мог никуда не торопиться. Хотя опаздывать на уроки нашего учителя Айзавы никто не хотел, из-за того, что опаздавших он заставляет нарезать круги на небольшом стадионе за академией. Так что никто рисковать не хотел.
  И вдруг кто-то проходя мимо меня сильно толкнул меня. Я понял что это был Бакуго- мой знакомый. Его, конечно, нельзя было назвать другом, так как за всё время нашей «дружбы» он только оскорблял меня и кричал. Я больше никого не знаю кто мог толкнуть меня просто так на улице. И вправду это был он. Каждый раз что я иду в ЮЭЙ Каччан или токает или просто рычит на меня.
  Я бы уже упал если бы кто-то не подхватил меня сзади. Обычно рядом оказывается Урарака, но я не ожидал увидеть не её, а Тодороки. Увидев его спокойное лицо я немного начал краснеть и слегка закрыл лицо рукой.
- Ты в порядке?
  Он всегда говорил с одной и той же спокойной интонацией и таким же спокойным лицом. Некоторым это казалось немного странным, потом все просто привыкли.
- Да, с-спасибо, Тодороки.
  Я посмотрел на его лицо и спокойствие Шото для меня казалось немного милым.
  И вот я уже стоял у кабинета. Я даже не заметил как дошёл до него, ведь до этого момента я думал о том что случилось перед входом в академию.
« Он подхватил меня?» - я раскрасневшись размышлял над произошедшим и задавал себе глупые вопросы на которые сам себе же и отвечал.
  Потом я вернувшись в нормальный мир открыл огромную дверь кабинета и вошёл в класс...

* носокровь *  Чорт, кажется я представила что может быть дальше:D
Aoaoa👍
Я даже забыла про ост. недописанные мною фанфики, но сук@! Я напишу этот фанфик!
Если кто-то читает моё дно, то спасибо вам огромное! 😅👍

Закат цвета сакуры (Тододеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя