Глава 9

16 2 0
                                    

Мне кажется, что дело чувств - это личное, у каждого свой опыт, и каждый испытывает чувства по разному.

Вот моё субъективное мнение:

Когда человек хочет, чтобы его неистово любили, жить без него не могли, разделяя с ним всё своё время, оставляя всё на второй план - это эгоизм.

Когда человек хочет, чтобы о нём заботились, решали его проблемы, обеспечивали и делали всякие подарки - инфантилизм.

Когда человек желает, чтобы его трогали, сжимали и ласкали - это страсть.

Когда человек хочет родить или иметь ребёнка от определённого человека - это биология и инстинкты.

Когда человек хочет срочно связать себя узами брака, или чтобы ему кто-то сделал предложение - это зависимость от общественного мнения, конечно, если человек уже достаточно зрел.

Когда человек любит - он ничего не хочет. Когда он любит - он просто любит. Он может сидеть на работе, или учёбе; ходить по дому; читать книгу или развлекаться с друзьями; разговаривать по телефону, кушать, пить - он может одновременно любить человека. Он может быть где угодно и с кем угодно, а тот человек, которого он любит, может даже не подозревать о чувствах кого-то. Когда человек любит - ему достаточно тех тёплых чувств, что зарождаются внутри.

Парень сидел на полу в тренировочном зале после энергичного танца, выдыхаясь. Он думал о прошлом вечере. Думал, правильно ли он поступил. Хёнгу никак не мог понять, что чувствует девушка, почему она отреагировала так, по его мнению, странно, ведь она сама ему призналась. Рассуждая на эту тему, блондин и не заметил, как двери зала открылись, и рядом с ним присел Йенан.

-как тренировка? - спросил тот - эй - толкнул он в плечо друга, после полуминутной паузы - всё хорошо? о чём думаешь?

-зачем я это сделал? - не громко сказал Кино, всё ещё думая о своём.

-потому что влюблён - кратко ответил ему Ким

-как определить, что человек влюблён? - спросил Кино, взглянув на друга

-просто. - посмотрев на него в ответ, начал Йенан - влюблённый человек действует против своих интересов.

-думаешь?

-вижу.

***

спасибо за тот взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя