Утром в университете можно выделить несколько типов людей:
Первый - студенты, которые пришли на пару, чтобы поспать, ну а к последней проснуться.
Второй - бодряки, которые пришли на пару в полной мере сил, чтобы выполнить любое пожелание преподавателя.
Третий - девочки, которые пришли поскорее рассказать подружке, как ей подмигнул какой-то парень, либо "ой, я сейчас тебе такое расскажу, упадёшь, когда узнаешь"
Четвёртый - парни, которые поскорее пришли рассказать о том, что вчера целый день играли игру и выиграли тот уровень. Да-а, это ведь большое достижение, ведь так?
Сабина пришли в университет с надеждой на то, что никто не будет на них странно смотреть, но она ошиблась. Все смотрели на них с Садой и о чём-то шушукались друг с другом. И если Сада совершенно не обращала внимания на них, то Сабина не могла пройти равнодушно.
-Сада-а - обратилась к подруге Сабина - давай не пойдём на пару, прошу. Они все так смотрят на нас
-они просто завидуют - не останавливаясь, ответила Сада
-а мне кажется, что они смотрят презрительно, разве нет?
-да хватит тебе, всё нормально. людям просто делать нечего, вот и обсуждают всё, что движется
-они наверняка обсуждают наше вчерашнее выступление, вот сто процентов - вздохнула Сабина
-Бина, мы с тобой очень хорошо выступили, ты чего? Всё было прекрасно, мы справились. Поэтому не надо накручивать себе всякий бред. Заходи давай - уступив подруге возле нужного кабинета, сказала Сада. Брюнетка робко зашла и села на место, а за ней и подруга, одаривая всех своим стервозным взглядом.
В кабинет вошёл классный руководитель, все встали и поздоровалась с ним. Мужчина осмотрел всех сидящихся и объявил:
-вчера вы все хорошо постарались, молодцы. У каждой пары было великолепное выступление, я бы даже сказал, уникальное, вы ведь сами понимаете. Но мы с Мисс Хо и директором Яном решили, что представлять Ёнсе на музыкально-танцевальных конкурсах будет дуэт Наёт и Сохён, поздравляю, девчонки - те стали весело визжать своей победе, да они считали это победой над одногруппниками, что сразу же включили своё лицемерие и начали хвалить девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо за тот взгляд
Fanficнужно описание? ну...мне нечего добавить, кроме как снова повторить, что... ~хёнбины реальны~🕊️ [за обложку благодарю @Martiyan_Julia]