Глава 11

9 2 0
                                    

Сабина сидела на парах, внимательно слушала преподавателя и делала краткие записи. В какой-то момент девушка просто застыла на месте, смотря в одну точку. В голове смешивалось много разных, мешаюших учёбе, мыслей, они чертовски отвлекали.
После занятия Сабина стала готовиться к следующей паре и в этот момент к ней подошли Дансу с Джу.

-доброе утро - улыбнулась Дансу

-как настроение, Кан Бина? - спросила Джу

-привет, всё хорошо - ответила Сабина

-я слышала, что человек не может понять насколько он счастлив, пока это счастье не отберут, так ведь? это правда? - задумалась вдруг Дансу

-откуда мне знать? возможно и так - негромко сказала брюнетка

-как так-то? ты ведь не ценила вашу с Садой "дружбу" - показала кавычки в водухе Джу - а сейчас ходишь вся такая непонятная, отдалённая от реальности, с тобой всё хорошо? - поинтересовалась она

-да, спасибо, я в порядке - тихо ответила Сабина

-не грусти сильно - похлопала её по плечу Дансу, и девушки пошли на свои места, о чём-то переговариваясь.

Перед парой Сабина решила подойти к классному руководителю и спросить насчёт подруги.

-извините, мистер Со - обратилась она к мужчине, поймав того в коридоре.

-здравствуй, что такое? - остановился тот, настроившись внимательно слушать девушку - что-то хотела спросить?

-да - начала та - скажите пожалуйста, вы не знаете где сейчас Мин Сада? разве она не должна была уже вновь приступить к занятиям?

-ах, да - задумался вдруг тот - я, кстати, хотел у тебя спросить насчёт неё - Сабина выгнула бровь - думал, ты в курсе, почему её всё ещё нет, вы ведь подруги, разве не так?

-да, всё так...-тихо ответила брюнетка - просто я не могу до неё дозвониться уже который день, на сообщения она тоже не отвечает.. я переживаю.

Мужчина мягко улыбнулся и нежно кивнул, со словами:

-всё будет хорошо, я разберусь.

И дальше направился по своим делам. А Сабина пошла на пару, которая вот-вот начнётся. Зайдя в класс, девушка пришла в удивление. Сада была в там. Она сидела на своём месте, как раньше, и что-то записывала. Сабина осторожно подошла и посмотрела на подругу. Она не могла поверить, что перед ней сидит Сада.
"Почему её не было? Почему она вдруг так внезапно появилась обратно и как ни в чем не бывала сидит на своём месте?"
Эти вопросы крутились в голове у девушки. Их прервал голос подруги:

спасибо за тот взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя