-здравствуйте - зашла девушка в кабинет - меня зовут Кан Бина, я...
-да, я знаю. проходи - приветливо улыбнулся ей мужчина - Хуи с Кино мне уже всё рассказали.
-а разве компания не знала обо мне? - удивилась Сабина.
-мы узнали о тебе не так давно - спокойно ответил тот - Кино показал нам твоё выступление. Хуи поддержал Хёнгу и они предложили взять тебя к нам в качестве трейни.
-а разве так можно? - стало неловко Сабине - разве это правильно?
Мужчина мягко улыбнулся и пустил смешок.
-шучу, я знаю тебя довольно таки хорошо, не беспокойся. Честно говоря, Кино действительно показал нам твоё выступление, но брать тебя к нам, или нет, компания решала вместе.
-ах, хорошо, раз так - выдохнула девушка - так что мне делать..?
***
Девушка встала в исходную позицию и начала сначала. Потренеровавшись ещё пару раз, Сабина выключила колонку и села на пол.
-Бина, ты ещё здесь? - зашла в зал хореограф - все трейни уже покинули компанию, почему ты ещё здесь?
-а разве есть запрет за танцевальные тренировки после общих занятий? - уточнила брюнетка.
Хореограф улыбнулась и отрицательно покачала головой.
-сегодня твой третий день в компании как трейни - начала женщина - ты делаешь большие успехи, молодец!
-Сунми-онни, это я только в танцах так хороша, не стоит меня хвалить, ты ещё не слышала мой вокал... - обиженно ответила Сабина
-ах, - вздохнула та, улыбнувшись - в любом случае, ты очень стараешься, что нельзя не заметить.
Сабина улыбнулась в ответ.
-я хочу потреневаться ещё пару раз - тихо сказала она - ты не идёшь домой?
-хочешь, чтобы я ушла? - притворно обиделась та - ладно, я пойду. Пока, Бина! - сказала хореограф и покинула зал.
И Сабина начала заново. Спустя минут сорок девушка обессиленно упала на пол, пытаясь отдышаться. Она дышала неровномерно, тяжело. И друг около двери послышались не громкие хлопки, аплодисменты. Девушка увидела в дверях знакомое лицо и села в позе лотаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо за тот взгляд
Fanfictionнужно описание? ну...мне нечего добавить, кроме как снова повторить, что... ~хёнбины реальны~🕊️ [за обложку благодарю @Martiyan_Julia]