Сакамаки
🎻Шу🎻
Он не особо был против, главное чтобы ты не мешала ему спать когда будешь расчёсывать. Ну а так как у Шу довольно запутанные волосы, ты понимаешь что без выдирания волос не обойдётся. Поэтому ты ему сразу предложила ромашковый чай, предупредила что может немножко больно, что Шу уже насторожило и со словом «Поехали!» начала ему в прямом смысле драть волосы. Уже когда ты собиралась провести расчёской третий раз Шу укусил тебя за руку и пил кровь до того момента пока не увидел что ты ослабла и пока приходила в себя он по быстрому смысла.
☕Рейджи☕
Рейджи был против, но тебя это не остановило. Ты дождалась пока Рейджи задремлет, и вооружившись расчёской пошла к нему. Войдя в комнату ты увидела что Рейджи спит, да так сладко что сначала могло показаться что он просто издеваться над тобой и хочет тебя подловить на запретом деянии. Но нет, Рейджи надышался каких-то химикатов, когда работал у себя в лаборатории, и уснул, но даже не смотря на то, что Рейджи спал как убитый, ты всё таки умудрилась спалиться. Сначала задумывалось что всё произойдёт максимально быстро, в два этапа: раз - расчесала волосы, два - убежала с места преступления, но засмотревшись как переливается каждый его локон в лунном свете и забыв о времени из-за запах который исходил от его тела ты забыла что нужно поскорее от туда смываться. А что Рейджи? А он вам не спящая красавица чтобы спать сто лет. Рейджи начал просыпаться просто потому что выспался, а чувствуя что его волосы кто-то трогает, проснулся моментально. Распахнув глаза и увидев что ты делаешь то что тебе запретили он был раздражён.
- Я же вроде сказал чтобы ты не трогала мои волосы!
- Ну тебе что жалко!? Или в твоих волосах информация которая может поработать весь мир!? Неужели так трудно подождать пока я их расчесу!? Я же не буду их у тебя выдёргивать или что-то на подобии! Я ПРОСТО ХОЧУ ИХ РАСЧЕСАТЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Реакция Дьявольских Возлюбленных на твои действия🍷
HumorРеакции дьявольских возлюбленных на твои действия