Сакамаки
🎻Шу🎻
Он не сам узнал, ему сказали девочки из его класса которые по ниму сохли, что его девушка ему изменяет с молоденьким учителем. Пусть Шу и не подал виду, но разозлился не на шутку. Он знал что его девушка не могла ему изменить (настолько он тебе верит), следовательно это учитель к тебе лез, и Шу оставалось лишь его угомонить. Шу его выследил, и заставил во всём признаться. Ни без помощи Шу учитель собрал свои монатки, и уехал в другой город. А тебя он наказал по всем правилам (которые кстати установил он).
☕Рейджи☕
Он узнал сам, без посторонней помощи. Скажу больше, он застукал этого учителя за своими похабными действиями, остановил его, поставил ему фингал под глазом. А чтобы не было неприятных для него последствий (ведь то что учитель приставал доказательств нет, а вот фингал под глазом от Рейджи имеется. И пойдёт Рейджи по статье за нанесение тяжких телесных повреждений), он повернул всё так, что правоохранительные органы убедились в том, что это учитель налетел на Рейджи с кулаками, а тот лишь в свою очередь самооборонялся.
Итог: учителя уволили и посадили в изолятор, а тебя Рейджи хорошо так наказал за своё молчание.🥞Аято🥞
Он был в ярости когда зашёл в класс, и увидел как к ЕГО блинчику клеиться новенький учитель. Он быстро подошёл и впечатал этого учителя в пол. Да так его хорошо приложил что тот отключился, и уже с приездом скорой помощи стало известно что учитель получил сильнейшую травму головы и слёг в кому. А Аято откровенно демонстрировал что ему всё равно, что на учителя, что на последствия. Он лишь отвоевал то что принадлежит ему. А с тобой он хорошенько так повеселился, и пообещал что если ты ещё раз будешь молчать если к тебе кто-то будет лезть, то Аято переведёт тебя на домашнее обучение и запрёт в особняке навсегда.
🧸Канато🧸
Он был наполовину в ярости, наполовину в истерике. Ведь подумал что если ты не говоришь что к тебе лезет учитель, то ты и не против этого. Поэтому у Канато новая кукла, но уже мужчина. А ты до того момента как Канато не убедиться что такого больше не повториться живёшь у него в подвале. Но не подумай, там очень даже тепло и уютно, если бы не обстоятельства по которым ты здесь очутилась тебе бы очень даже понравилось. Не ну а что, тепло, уютно, красиво. Даже есть маленькая кухонька. У тебя в голове пробежала мысль, что если бы ни эта ситуация, то вы вполне могли бы здесь поселиться, или хотя-бы купить домик с похожим интерьером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Реакция Дьявольских Возлюбленных на твои действия🍷
HumorРеакции дьявольских возлюбленных на твои действия