~ 🖤Реакция 16💜 ~ Заказчик ~ Lisa_Vi ~

854 12 15
                                    

Статус: встречаетесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: встречаетесь

Сакамаки

🎻Шу🎻

Он бы и не узнал, так как ему лень спрашивать, а потом выслушивать как ты хорошо погуляешь, либо погуляла с подружками. Ему помог его вампирский слух который уловил твой разговор по телефону с организатором фестиваля, где и будет проходить этот конкурс. Блягодаря своему слуху Шу смог уловить фразы: "... а целоваться в засос?", "... как это в судьях будут одни мужчины? А если у меня есть парень?", "Что значит не ваши проблемы!?". На этом твой разговор прервал Шу. Он нагрубил и послал этого организатора, тебя заставил всё рассказать, и в итоге подумав что его тебе уже мало, решил наставить тебя на путь истинный.

☕Рейджи☕

Он естественно тебе не разрешил. Более того, у него было плохое настроение, ведь не каждый день тебе поручают подготовку к фестивалю который тебе до лампочки, вызывают к деректору из-за того что твой младший  брат спутав новую зам.деректора с ученицей начал к ней приставать, и далеко не каждый день выясняется что у тебя есть двойка из-за того что ты пропустил контрольную работу уже из-за своей возлюбленной, которая опять выкинула какую-то фигню и навлекла линии хлопаты на Рейджи. Вообщем, день у него не задолся, а тут ещё ты со своими странностями. В итоге у Рейджи не выдержали нервы, и он хорошо так прошёлся по твоему молодому телу плёткой. А тебе как мазохистке даже понравилось.

🥞Аято🥞

Этот собственник заявил что если ещё раз что-то подобное услышит, то вы*бит тебя во все щели, чтобы ты не забывала кому принадлежишь. После этих слов у тебя все цело и полностью отпало желание идти на этот конкурс.

🧸Канато🧸

Он когда узнал о твоей прихоти, то от возмущения и шока Тедди выронил. Мол как так вышло что его куколка хочет пойти и целоваться с другими мужчинами, да ещё и говорит об этом так открыто. Пока он отходил от шока ты уже притащила ему всяко разных пирожных, тортов, конфет, короче всё что Канато любит то и притащила, только чтобы задобрить своего любимого. Но он поступил хитрее, Канато сказал тебе съесть все сладости что ты сейчас притащила. А там около 100 конфет, 3 торта и 27 пирожных,у тебя глаза стали по пять копеек ведь ты понимала что физически это всё не осилишь. Но Канато сказал  что он тебя простит и разрешит пойти на это как он говорит «проклятый» конкурс  только после того как ты всё съешь. Делать нечего, ты сделала так как сказал Канато. Ты не пошла на конкурс потому что после поедания такого количества сладкого у тебя заболел живот. Таким образом Канато убил двух зайцев одним выстрел, и тебя практически насильно заставил остаться дома, и приподал урок.

🍷Реакция Дьявольских Возлюбленных на твои действия🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя