Предыстория:
Ваши отношения: встречаетесь.
Ты пошла в ванну, он и твой телефон остались на кровати. Тебе начали приходить сообщения и И/В решил посмотреть кто это тебе написывает на ночь глядя. Ответ его не очень устроил,и он решил во всём разобраться.
Ты вышла из душа.🎻Шу🎻
Тебе пришло сообщение и Шу его случайно увидел, твой "собоседник" попросил тебя скинуть ему ахегао. Шу его послал от твоего лица и кинул в чс. А когда ты вышла из душа пригрозил что если такое ещё раз повторится, и ты ему снова ничего не скажешь, а будешь продолжать общение, то он отдаст тебя Рейджи на перевоспитание. Ну и конечно же он проучил тебя, да так что потом ты неделю сидеть спокойно не могла.
Ахегао:☕Рейджи☕
- Т/И, что всё это значит?
- Что именно?
Показал вашу переписку
- Ну, Рейджи, ну не начина~й
- Та это я ещё не начинал, так что это такое?
- Ок, скажу как есть, я хотела его заблокать, но через какое-то время он стал нормально общаться. И я подумала, что прикольно было бы подружиться с кем нибудь, ведь я сижу в этом особняке уже фиг знает сколько и мне стало скучно, но через какое-то время он опять стал мне писать всякие непристойности, но потом опять исправился, и потом...
- Я понял, можешь не продолжать. Т/И, если тебе скучно, то сразу говори об этом мне, и мы с тобой выбиримся куда нибудь на выходные, одни😉. А его заблокируй.
- Хорошо☺️
🥞Аято🥞
- Т/И, ЭТО КТО ТУТ ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ!!?
- О, а я как раз тебе хотела о нём рассказать...
- Он к тебе пристаёт?
- Нууу... в каком-то смысле да
- Понял, принял, обработал
(Ушёл вычислять этого СУдаря, ну а затем сажать на кол)
🧸Канато🧸
Этот лапочка ничего не узнал, т.к. не имеет привычки нарушать твоё личное пространство, и ты сама послала левого господина на все четыре стороны. Но может это и к лучшему что он не узнал, ведь истерика сначала была бы закатана тебе, а уж потом очередь дошла бы до нашего чувачка.
🎩Райто🎩
- С¥чечка~, а ты у меня прям неугомонная, с@кс машина
- (^_-), в каком смысле?
- Ну на~до же, мы ещё и невиную овечку из себя корчим
- Райто, ты можешь объяснить нормально, что случилось?
- ДА ТО ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ, И НАГЛО ВРЁШЬ ПРЯМО В ЛИЦО!!! Я ВЕДЬ ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛА МЕНЯ ПРЕДАТЬ!!!?
отходя назад и уже чуть ли не плача
- Райто, пожалуйста успокойся. Я тебе всё объясню😢.
- Я БОЛЬШЕ НИХОЧУ ТЕБЯ НЕ ВИДЕТЬ, НЕ СЛЫШАТЬ!! УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ!!!
После этих слов ты расстроилась и испугалась своего возлюбленного, и убежала из особняка. Но когда Райто каким-то Макаром узнал правду пошёл и прихлопнул этого пацана как муху, раз и всё, затем пришёл к тебе с цветами, и у вас было бурное примерение, которое растянулось на всю ночь
🥀Субару🥀
Он даже разбираться не стал кто кому первым написал. У него всё просто, кхм - кхм позвольте перечислю: раз стенка, два стенка, три стенка, в трёх местах пол проломился, в пяти помят, у Рейджи инсульт, пацан в морге, а ты получила наказание, но не обычное, а самое что ни но есть наказание, у тебя ограничен доступ к интернету. И теперь все твои переписки он будет просматривать, хотя тут больше не повезло самому Субару, ведь он должен будет читать о чём рассуждают две прекрасные дамы в три часа ночи.
✨__✨__✨__✨__✨__✨__✨__✨__
Простите что так долго не было реакций, просто подготовка к экзаменам и всё такое, но я не здохла (пока что), и с этого момента я буду стараться почаще вас радовать новыми реакциями, а сейчас всем пока - пока✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Реакция Дьявольских Возлюбленных на твои действия🍷
HumorРеакции дьявольских возлюбленных на твои действия