Шуичи Сайхара:
- Т/и? Н-ну... О-она довольно таки милая девушка, хоть и очень вспыльчивая. С ней приятно общаться на разные темы, а потом пить чай или читать детективы...
Я очень благодарен Каеде за то, что она меня познакомила с ней.
Т/и моя лучшая подруга и я сильно дорожу ей, ведь люб... О-ой п-простите я з-заболтался...
(Шуичи твой лучший друг, но он к тебе испытывает совсем не дружеские чувства ◐.̃◐)Рантаро Амами:
-Т/и вспыльчива её лучше не злить, а то может дать сочного леща. Но у меня с ней хорошие отношения. Она на меня редко злиться, а если злится то как ребенок и не всерьез. Хе-хе... Это выглядит очень мило, мне нравится наблюдать за этим, иногда я даже специально злю её... Хех.Т/и часто проводит со мной время и делится секретами. Я люблю её, она для меня как младшая сестренка.
( Отношения старший брат и младшая сестра , но в глубине души он питает к тебе более теплые чувства хоть это и не подозревает, все в твоих руках >_<)Рёма Хоши:
-Она на удивление не шутит про мой рост, хотя и имеет не лучший характер. Т/и пытается помочь мне сново начать играть в теннис, но по ней видно, что она иногда не очень то хочет это делать.
( У вас нейтральные отношения, но если ты приложишь усилия то все изменится :-D)К1-В0 или же Киибо:
-Т/и никогда не говорит о том, что я робот и не шутит об этом как Кокичи, хоть и часто общается с ним. Мне не вкоем случае не хочется называть её робофобкой, я буду чувствовать себя из-за этого плохо... Она защищает меня от Кокичи и пошлых шуток Миу... Но она тоже конечно так может пошутить. Но это не так часто и я ей это прощаю! Ну у т/и с Миу не лучшие отношения, но я ей за все благодарен! Мне бы не хотелось терять такого человека как она...
( Наш робот видно влюбился в тебя, судя по тому как он смутился в конце. Удачи тебе с ним ;-) )Кайто Момота:
-Ха-ха! Т/и прекрасная девушка! У неё стойкий характер. Мы с ней прекрасно ладим и замечательно проводим время вместе на тренировках! Они с Маки часто ходят вместе и что-то обсуждают...
Мне бы хотелось, чтобы т/и проводила времени со мной больше, чем с Маки... Но я рад что у них хорошие отношения!
( УУУУ кажется Кайто ревнует тебя к нашему Маки -ролу. Уху-ху неужели он влюбился в тебя :->)Кокичи Ома
-Т/и - чан мне не очень нравится, хоть и часто проводит со мной время и не так уж плохо лжет... Она всегда сюсюкается со мной как с маленьким ребенком и это бесит!
Иногда хочется дать ей подзатыльника, но я не могу она самая высокая девушка среди всех! Хотя с низу довольно таки хороший обзор на её грудь... Ни-ши-ши! И пятую точку ушлепнуть легко... Ни-ши-ши!
Ооох ну я заболтался, теперь думайте где я мог солгать, а пошёл пить Панту. Покаааааа!
( Ну тут отношения младший брат и старшая сестра, но Кокичи явно хочет большего чем это =) )Гонта Гокухара:
-Гонте нравится т/к! Гонта как настоящий джентльмен всегда помогает ей. Она может накричать на Гонту из-за того, что Гонта может ей надоесть, но потом извенится! Гонта очень хочет быть её другом! Гонта хочет защищать её!
( Тут и так понятно, он твой друг, хочет быть твом верным защитником)Корекиё Шингуджи (любимчик автора):
-Т/и прекрасная личность как внешне, так и внутрене. Она так же увлекается мифологией и культурой народов, так что у нас всегда есть темы для разговора. Может людям и не нравиться её скверный характер, но для меня она прекрасна. Да что я говорю, человечество прекрасно!
Мы были знакомы ещё до убийствиной игры, но правда после смерти моей сестры. Она училась со мной в одном учебном заведении. И т/и помогла мне переосмыслить мои отношения с покойной сестрой. За это время я понял, что влюбился в мою дорогую т/и.
( Ну как Корекиё сам сказал, что он влюбился в тебя, не хочет отпускать и отдавать кому то другому. Киё бедет верен тебе, а ты будь верна ему. Не обижай сладкую булочку с корицей, иначе автор мстить за него пойдет :-} )680 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Danganronpa V3 (парни)
Fanfictionв названии все сказано→_→ Будут нотки 18+ И здесь будут возможны отношения со всеми парнями V3 Будет обновляться Приятного чтения :-D