Ну что ж, хочу поздравить всех девочек с 8 Марта!
Если что-то желать, то вот что я хочу сказать:
Желаю чтобы все ваши 2-д краши припали к вашим ногам и поздравили с этим праздником, чтобы вам подарили дакимакуру с вашим любимым парнем из какого либо аниме
( а автор все еще хочет дакимакуру с Киё, но это неважно).
Вы самые яркие лучики надежды в этом мире, а если вы за отчаяние то вы самая большая ступень к истинному отчаянью.А
вот поздравление от наших КОВАЛЕРОВ:
Шуичи Сайхара :
- Т-т/и ты как с-самый захватывающий детектив, который так и хочется поскорее прочитать и раскрыть всю правду.Я-я бы хотел стать н-намного лучше, мне хочется стать лучшим детективов ради тебя! Я хочу что бы твой позитив сиял так же ярко как всегда, вспоминая твой позитивный настрой я всегда блал себя в руки во время судов.
Надеюсь что ты л-любишь меня так же сильно, к-как я тебя... (////)Рантаро Амами :
- Т/и, ты всегда такая яркая и сияющая. Твоя детская игривость меня всегда так забавляет. Хех... Твой детский смех настолько мил, что я не могу сдежать свою улыбку, да что улыбку, я не могу сдержать свой румянец. Мне бы не хотелось, что бы ты перестала смотреть на меня с такой игривостью, она... Заводит меня... Хе-хе ~
Пожалуйста всегда оставайся такой же веселой. Сияй для меня)Рёма Хоши :
- Не думал, что скажу это... Но ты смогла зажечь во мне маленькую искру на продолжение жизни. Лишь одно твое касание заставляет меня одуматься о смысле жизни, ещё никому это не удавалось, ты первая, поздровляю... Ну что ж, надеюсь.. Что ты продолжишь давать мне стимул дня игры в теннис и продолжения жизни.Кайто Момота :
- Ха-ха! Т/и ты ярче любых созвездий в небесах! Твои глаза блистают ярче самого солнца! Если честно, то любоваться на твоё лицо мне нравится намного больше чем на звезды.
Ты всегда полна энергии и каждая тренировка с тобой станрвится намного интересней и веселей! Ты всегда сможешь найти стиул на продолжение какого либо дела, ты никогда не сдаешься!
Пожалуйста, будь моим самым ярким созвездием, свети лишь для меня!Кокичи Ома:
- Блин, а мне тебя поздравлять надо? Ну что сказать, я ничего тебе желать не хочу ты бесполезна ровно настолько же, насколько бесполезны изобретения Миу. Максимум, что я могу пожелать, это, что бы ты не надоедала мне своей черезвычайной заботой. На этом всё.
Эй, ну ты что? Обидилась? Это ложь! Я люблю тебя так же сильно как панту, ты такая же вкусная как и панта, ты единнственный человек которому я не хочу лгать. Прошу, только не обижайся на меня , за все сказанное мной. Ты знаешь, я о тебе забочусь.
С праздником моя газировочка!Гонта Гокухара :
- Гонта, хочет поздравить т/и с этим праздником! Гонта хочет быть твоим единственным защитником. Т/и всегда любила проводить время с Гонтой, Гонта очень благодарен т/и!
Гонта надеется, что т/и останется с ним, он хочет, что бы т/и была всегда счастлива и была под защитой!Корекиё Шингуджи :
- Ах, милая т/и ~ Ты знаешь как сильно я тебя люблю, ты именно та красота человечества которую я искал. Ты безупречна, в тебе нет никаких изъян. А-аах~ А твои глаза... Они всегда полны любви ко мне, и твой прекрасный лик всегда покрывается румянцем от моих бесконечных комплементов. Ты выглядишь хрупкой и ранимой, но это не так. Ты всегда готова отстоять свою точку зрения. А любознательность? Она так и блещет из тебя. Твой интерес, когда я рассказываю что-либо, неможет не заставить меня улыбаться под маской.
Я очень сильно надеюсь, что ты никогда не покинешь меня, ведь мне выпал такой редкий шанс найти и увидеть такую красоту. Т/и ты прекрасна, оставайся такой же всегда, независимо от обстоятельств.
Я люблю тебя и я надеюсь, что ты меня любишь намного больше~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Danganronpa V3 (парни)
Fanfictionв названии все сказано→_→ Будут нотки 18+ И здесь будут возможны отношения со всеми парнями V3 Будет обновляться Приятного чтения :-D