Реакция и/п на то, что ты играешь в игру с ножом.

3.8K 107 43
                                    

Если вы не знаете, чтот такое игра с ножом то вот объяснение:
это игра , в которой, поместив ладонь своей руки на стол с пальцами отдельно, используя нож  или другой острый предмет, человек пытается нанести удар взад и вперед между пальцами, перемещая предмет вперед и назад, стараясь не задеть пальцы.
Надеюсь теперь понятно, что это за игра. Приступаем к реакции!

Предыстория (куда же без неё) :
Вы с Миу поспорили на то,  что кто дольше продержится, тот получит последний кусок торта (да уж,  странная тема для спора). И когда вокруг вас стала собираться толпа,  пришел и/п.

Шуичи Сайхара :
- О господи, боже мой! Т/и, что ты творишь?!
- Подожди... не мешай, мы за последние кусок торта поспорили...
- З-за кусок торта?!  В-вы что с Миу с ума сошли?
Шуичи выхватил у тебя и у Миу нож,  после чего он стал осматривать твои руки на наличие ран. Когда Шуичи не обнаружил на твоих руках порезов и каких либо повреждений, он и прижал твои руки к своей груди и проговорил:
- Не пугай меня больше так... Я, ведь не переживу, если с тобой что-то случится.
Шуичи обнял тебя еще раз,  а ты его в ответ.
Он сказал правду. Если бы у тебя были повреждения, он стал бы винить себя в этом.  Не допускай того,  что бы эта пуська волновалась :3
И да торт ни кому не достался, и никто не выйграл в игре с ножом, потому что Кокичи потом пришел и доел этот кусок торта (︺︹︺)

Рантаро Амами:
- Т/и, Миу! Зачем вы это делаете!?
- Да не беспокойся Рантаро! Я профессионал в этой игре с ножом... Я выйграю эту озабоченную.
- Ха! Меньше п*зди, малолетняя шл*шка!
Рантаро решил доверится тебе и дать доиграть,  хотя все еще не был уверен в своем решении. Он с беспокойством смотрел на тебя. Когда вы доиграли, и ты выйграла Рантаро подбежал к тебе и начал осматривать руки.  Не найдя на руках порезы он поцеловал их.
- Тебе нужно больше доверять мне, Рантаро.
- Я буду ,милая т/и, я буду. Хех...  А кстати,  на что вы спорили?
- Да просто на кусок торта.
- Ну тогда пойди и забери свой выигрыш~
Рантаро волновался за тебя, но решил доверится.  Теперь после этого он стал доверять тебе ещё больше. Хотя и до этого он тебе очень сильно доверял.

Рёма Хоши :
- Какого? Нет, я конечно все понимаю, но для чего это всё?
- Все впорядке...  Все прекрасно... А,  да мы просто на последний кусок торта поспорили.
- Ладно Миу.  Но ты то, зачем это делаешь? Тебе руки не жалко? Если руки повредишь,  кто меня гладить будет и тем самым пытаться подбадривать?
От этих слов ты резко остановилась в недоумении.
- ХА!  Ты остановилась! Значит я выйграла!
- Заткнись Миу. Иначе я тебе этот кусок торта в глотку запихаю.
- Ой-ой -ой!
И с этими словами Миу ушла.
Рёма решил остановить игру тем, что бы ты сама остановилась, поэтому он остановил тебя словами. Конечно же он беспокоился за тебя и волновался, но в своей манере с таким же каменным лицом. Рёма не хочет, что бы ты поранилась, ведь ему правда нравится, когда ты его гладишь по голове, и если честно это ему помогает.

Реакция по Danganronpa V3 (парни) Место, где живут истории. Откройте их для себя