Предыстория:
Ты сидела в библиотеке и слушала в наушниках Slipknot, при этом читая книгу (если незнаете что это за группа, то гугл вам в помощь!), и к тебе подошёл и/п.
( и да, если вы не любите хард - рок, то простите меня за это, придумайте что нибудь другое :-) )Шуичи Сайхара :
Вы с Шуичи договаривались вместе почитать в библиотеке, но так как его долго не было, ты решила послушать музыку в наушниках и почитать случайную книгу.
- Эй, т/и! П-прости, что опоздал. Эээй! Ты меня слышишь?!
Он нагнулся к тебе и вытащил один наушник.
- А? А это ты Шуичи, привет!
- Что ты слушаешь в наушниках, что меня не слышишь?
- Да так, просто музыку слушаю.
Шуичи одел один наушник и испугался, от того насколько громкую и тяжёлую музыку ты слушала.
- Т/и, как ты это слушаешь?
- Просто слушаю мне нравится :3
В итоге, Шуичи долго не мог понять как ты слушаешь такую музыку, но это не изменило его отношение к тебе. Он всё таки понимает, что у всех разные вкусы. Да и о твоих предпочтениях Шуичи знает теперь больше. Но когда вы вместе слушаете музыку, ты включаешь музыку, которая нравится ему, а ты и не против.Рантаро Амами :
Вы вместе с ним были в библиотеке изначально. И музыку вы слушали с ним вместе, когда читали. На удивление ему даже понравилась такая музыка, да и против он ничего не имел. Так что вы теперь вместе с ним слушаете хард - рок. Вот только тебя штырит, а он спокойно слушает. Но потом Рантаро приходится тебя успокаивать, иначе ты потом весь день будешь гипер активная.
Рантаро так же подмечает, что ты похожа на ребенка, когда ты слушаешь тяжелую музыку , его это умиляет. ДА ЕГО ВСЁ В ТЕБЕ УМИЛЯЕТ!Рёма Хоши :
Рёма, от нечего делать, ходил везде где только мог и забрел в библиотеку. Он поздоровался с тобой, но ты не ответила. Он подошел к тебе ближе и услышал из наушников громкую музыку. Так как он не высокий, а очень низкий по сравнению с тобой, он просто подергал тебя за рукав, и ты отвлеклась от чтения книги.
- О, Рёма, привет! Ты что-то хотел?
- Нет. Я просто зашел в библиотеку и поздоровался, но ты не ответила.
- Аааа, прости, что не услышала...
- Пустяк. Кстати. Что ты слушаешь?
- Slipknot, рок группа такая.
- Ясно, слышал я о такой. Ладно я пойду дальше. Пока.
И он ушел. Его больше напрягало не то как ты это слушаешь, хотя ему было все ровно, что ты слушаешь, а то как ты читаешь при этом и понимаешь смысл. По итогу он шёл и думал об этом, пока не врезался в Кируми. А так нормально к этому отнесся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Danganronpa V3 (парни)
Fanfictionв названии все сказано→_→ Будут нотки 18+ И здесь будут возможны отношения со всеми парнями V3 Будет обновляться Приятного чтения :-D