Реакция и/п на угощение от тебя

4.4K 117 76
                                    

Шуичи Сайхара:
🍩 Пончик 🍩
Предыстория:
Как то раз вам с Акамацу-чан было нечем заняться в свободное время, поэтому вы рылись на кухне впоисе вкусняшек. Порывшись в нижних шкавчиках, Каеде нашла много разновидностей посыпок ввиде: сердечек, звездочек, снежинок и т. д.
- Хей т/и!!!
- Да Акамацу-чан?
- Смотри что я нашла!
Каеде подошла к тебе с руками полными разных посыпок.
- Посыпки?
- АГА! У меня появилась тут одна идеееея...
- Ну и какая же?
- Приготовить пончики конечно же!!!!!
- Пончики? Хорошо! Это отличная идея, все равно делать нечего!!!
Пропуск времени:
Вы с Каеде уже доедали последние пончики, когда на тарелке оставался один единственный.
- Хей, Каеде?
- М?
- Я пойду отнесу последний пончик Шуичи, ты не против?
- А? Да, конечно! А я пойду попрактикуюсь играть новую песню на пианино. Пока!
- Пока! Удачи!
Ты упаковала пончик в небольшую коробочку и пошла на поисках Шуичи. Нашла его в библиотеке, читающего детектив, и подошла к нему с огромной улыбкой на лице.
- Шуичи! У меня для тебя подарок!
- П-подарок? Для м-меня?
- Ага, открывай!
- Хорошо.
Шуичи открыл коробочку и увидел красивый пончик в розовой глазури и с посыпкой ввиде разноцветных сердечек. На его лице появилась удивленая улыбка и легкий румянец.
- Э-это для меня?
- Да... Хех)
- С-спасибо т/и - чан...)
- Да незачто! Я пойду возьму книгу для себя. Сейчас вернусь!
Шуичи смотрел на пончик, все еще покрываясь румянцем. Наконец он откусил от пончика. Его вкус был безупречен так жа как и сама т/и. Сайхара-кун был рад тому, что любовь всей его жизни заботится о нем.
- Скоро я признаюсь тебе в моих чувствах... Н-надеюсь... Ммм~ этот пончик и вправду очень вкусный)

Рантаро Амами:
🍦 Мороженое 🍦
Предыстория:
Вы с Рантаро сидели на кухне и обсуждали все, что вам приходило на ум. Тебе захотелось что-то скушать, ты подошла к морозильнику и посмотрела что там есть. Там лежало два мороженых с фисташковым вкусом.
- Хей, Рантаро, не хочешь мороженки?)
- Давай, я не откажусь~)
Ты подошла к нему и вручила мороженое. От того насколько близко ты подошла, на нем появился еле заметный румянец.
Ты снова села на против него и продолжила разговаривать. На протяжении всего вашего разговора он смотрел на твои губы, на то как ты слизывала остатки мороженого на твоих губах, на их алый контрастирующий с мороженым цвет. Иногда он делал незаметные комплименты, на что ты мило посмеивалась. Рантаро не хотел, что бы этот момент заканчивался.
- Ладно, Рантаро, я догаваривалась посмотреть "Магическое шоу Химико Юмено!", так что я пойду. Целую в плечи, до скорой встречи! Ха-ха!
- Да... До скорой встречи! Хорошо провести время!
Когда ты ушла он остался в раздумиях, вспоминая то как ты ела мороженое, твои губы...
- Неужели я питаю к ней более теплые чувства? Хех... Может быть~

Реакция по Danganronpa V3 (парни) Место, где живут истории. Откройте их для себя