***
Их история началась еще в далеком детстве, в начале которой они были соперниками, потом друзьями, далее врагами. Но потом, пройдя Войну, они осознали, что всю свою жизнь были сестрой и братом. Они знали друг друга лучше чем кто либо, для нее он был открытой книгой, а она была его слабостью. Но каждый из них боялся признаться в своей совсем небратской любви. Они боялись, что разрушат то, что строили годами.Однажды они напились в местном баре, тот вечер наверное был самым лучшим в их жизни. Она радовалась, что хотя бы на вечер станет девушкой в его глазах, а не сестрой. Он ликовал, что она хотя бы на вечер, но станет его.
Утром же, проснувшись первой, Наруто была счастлива и напугана. Обдумав все, что было, она решила забыть все. Ведь если они будут вместе, то она предаст Сакуру, ее первую подругу, сокомандницу и сестру. Она уже собрала свои вещи, оделась, но прямо перед выходом из номера ее окликнули.
–Ты куда? – непонимающе спросил Саске, он думал, что они проснутся вместе, он признается ей и будут жить они долго, счастливо и вместе. Но все его мечты разрушились в тот момент, когда Учиха увидел фигуру Узумаки по пути к выходу из номера
–Саске, все, что было между нами прошлой ночью, это ошибка, в тебя влюблена Сакура, я не могу предать ее.– послышался тихий, но твердый голос куноичи
-А как же я, Узумаки? Как же мои и твои чувства? Что делать мне?
-Я не знаю, Саске, мы не можем быть вместе, пойми наконец. – чуть ли не плача произнесла Наруто
-Хах, Узумаки, какая же ты эгоистка, черт тебя дери. Опять она думает за всех, опять она не обращает на него внимание, опять она думает о чужих чувствах, чертова спасительница.
-Учиха, ты знаешь, это мое окончательное решение.
После этих слов девушка захлопнула за собой дверь, причиняя этим Учихе неимоверную боль. Он расхохотался словно сумасшедший, смехом заглушая боль сердца. Она плакала присев у другой стороны двери.
Это было их концом, по мнению Наруто, но Небеса и Боги решили иначе, подарив ей и Саске двойняшек. И эти дети сделают все, но воссоединят семью, либо они не дети Учихи Саске и Узумаки Наруто, вот увидите.
💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠
Это первая часть нового фанфика, про старый я не забыла просто он заморожен так как у меня просто нет идей чтобы его продолжить. Скоро выйдет прода ждите, чмок вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они могут быть счастливы
ФанфикОна-свет Он-тьма Они - плод любви двух героев Они - те кто сведут своих родителей вновь вместе