***
6 утра, тринадцатый полигон. Три блондинистые макушки сошлись в тайдзюцу. Удары каждого из них были точными, быстрыми и болезненными. Только двум генинам не хватало опыта, чтобы заставить Хокаге отвлечься и положить ее на лопатки. В итоге Акира и Боруто грязные валялись на земле, с их лиц градом лил пот, а дышать было все труднее и труднее.Наруто усмехнулась их упорству – знают же, что не победят, но каждый раз не сдаются и все больше выматывают ее. Если раньше она могла отправлять клона для тренировок, то сейчас, будучи оригиналом, противостоять детям становилось труднее.
Они, как губки, всасывают в себя все больше и больше информации, каждый день тренируются, чтобы достичь своей цели. Найти отца и хорошенько навалять ему.
-Вы молодцы,– лучезарно улыбнувшись оповестила двойняшек Наруто,– только Акира, будь внимательней. А тебе, Боруто, нужно наблюдать за всеми движениями противника. Анализируй, просчитывай ходы.
-Хорошо,– устало вздохнула девочка,– Ма, нам уже пора собираться, а тебе идти на работу
-Да, мама, пойдем,– поддержал сестру Боруто,– сейчас домой, возьмем бенто и пойдем по делам.
Встав с земли, подростки отряхнули с одежды пыль и взяли маму за руки, Акира – правую, а Боруто – левую.
-Только мам, – опустив глаза сказала юная Учиха,– можно нам миссию посложнее? – подняв голову и сверкая глазами, возбужденно крикнула дочь Нанадайме. От той стесняшки, которая была минуту назад, не осталось ни следа
–Ну,не знаю, – задумчиво протянула ученица жабьего саннина
–Ну пожалуйста,– в ход пошли глазки девочки. Боруто видя, что мама не сдается, решил тоже присоединиться к имото.
Теперь на сильнейшую куноичи мира смотрели две пары больших голубых глаз, в которых была видна просьба отпустить их на миссию ранга С.
-Ну ладно, я постараюсь,– сдалась мама двух ангелочков, не выдержав, она начала тянуть щечки сына,– только спрошу у ваших сенсеев
Боруто на сие действие насупился, не нравилось ему, что его считали милым.
Акира же хихикала в сторонке, ведь ей редко удавалось лицезреть такого милого и недовольного брата.Обычно он ходил с лицом-кирпичом, редко улыбаясь и вообще не показывая лишних эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они могут быть счастливы
FanficОна-свет Он-тьма Они - плод любви двух героев Они - те кто сведут своих родителей вновь вместе