12 Глава

256 11 0
                                    

***

Утро, чистое небо без единого облачка, яркое солнце, за окном поют птички. Хоть и сейчас шесть часов утра, многие уже проснулись, включая и жаворонка Саске. Обнаружив рядом сладко спящую Наруто, брюнет был очень рад, его губы растянулись в довольной улыбке. Во сне она двумя руками обхватила торс брюнета, а ноги покоились у него на бедре. Узумаки закинула на него все свои конечности, прижав к себе так, будто он плюшевая игрушка.

Полежав в кровати с любимой еще десять минут, он решил, что нужно разводиться с Сакурой.

Когда он нашел нужные бумаги, Саске приготовился уговаривать Сакуру принять правильное решение, то бишь развестись.

Ее быстрый ответ удивил его, но он был очень рад. К тому же, Саске не хотел придавать этому значение и выяснять причину.

Когда новоявленный отец появился на пороге своего дома, а домом он считал двухэтажный особняк Узумаки, Учиху встретили неожиданными объятиями.

— Ты вернулся! – восклицала его принцесса, ее глазки светились радостью.

-Доброе утро, бать, – сонно поприветствовал отца Боруто.

-Утречко, – бодро пропела Нанадайме

Они все собрались за столом, Саске было непривычно сидеть за столом вместе с кем-то.

Наруто колдовала над завтраком, Акира ей помогала, а невыспавшийся Боруто клевал носом.

-Боруто, чего ты такой сонный, мм? – спросила Нару

Акира усмехнулась, видимо, знает почему.

-Н-ничего

-Точно?

-Д-да

-А чего это ты заикаешься?

-Ну, это…ничего

Пока Хокаге пыталась узнать причину, Акира подошла к отцу и шепнула на ушко:

-Он усовершенствовал расенган, но не хочет говорить маме, боится.

На эти слова Саске почему то улыбнулся. Его приятно удивило, что дочь ему открылась.

Дальше завтрак прошел спокойнее, каждый был занят своими мыслями.

После все разошлись по своим делам.

***

-Наруто, нам нужно поговорить, – неожиданный визит медика удивил ее, но на просьбу о разговоре Хокаге согласно кивнула

Они могут быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя