10 Глава

285 16 0
                                    

***

Путь от Резиденции до дома сопровождался завистливыми взглядами со стороны обоих полов.
Когда они вошли домой, на столе стояла готовая корзинка. Наруто была приятно удивлена содержимым. В небольшой аккуратной корзинке было много вкусностей, в основном с добавлением помидора.

Конечно,был еще рамен, данго, чизбургеры и все то, что любит каждый член их семьи.

Пока девочки переодевались, отец и сын листали семейный альбом.

Первая фотография

На ней изображена веселая блондинка с большим животом. Ее лицо украшала улыбка, глаза искрились счастьем. Она была в белой  рубашке без рукавов, заправленной в оранжевую юбку, на ногах обычные сандалии с маленьким каблучком.

Она была невероятно маленькой и хрупкой по сравнению с Саске. А Боруто и вовсе скоро догонит ее в росте
Учиха зацепили ее глаза, такие же чистые, как летнее небо без единого облачка. Ее глаза были отражением ее души. Такой же светлой, чистой, наивной и невинной. Она никогда никому не желала зла, наоборот, она всех спасала от тьмы.

Ее улыбка, она очень милая, с ямочками, пухлые щечки очень ей шли.
Беременность ей идет, она украсила Наруто.

Наруто. Как много значит это имя для него, она его солнце, его вселенная. За нее он готов истреблять кланы, ровнять с землей деревни ,если понадобится, он уничтожит планету, галактику, вселенную, лишь бы она была счастлива. Лишь бы улыбалась, так ярко, как может только она, лишь бы была рядом.

Его добе, любимая, мать их детей.
Его вселенная, она одним своим присутствием способна осветить его жизнь.
Она всегда поймет его, оправдает, поможет.
Она – его жизнь, на пару с Боруто и Акирой, они самые родные, важные люди в его жизни.

Вторая фотография

Она была сделана в роддоме, Какаши запечатлел момент встречи мамы и их малышей.

Уставшая Узумаки со слезами на глазах держит на руках два свертка, она опять улыбается. Потому что она счастлива, долгие месяцы она ждала их, чтобы увидеть этих комочков.
Саске было очень обидно, что он не был с ней в тот момент.

Третья

День церемонии,на ней плащ Нанадайме Хокаге, шляпа Страны Огня, боевое кимоно и два привычных хвостика, торчащих в разные стороны из под полей шляпы.
Возле нее стоят два блондина, они полные копии матери, если не считать темные прядки волос на голове и бледность кожи.

Они могут быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя