1 Глава

431 18 7
                                    

***
-Нару,ты-ты беременна.-Ошарашено произнесла Цунаде Сенджу,глядя в голубые глаза названной внучки.

Сама блондинка не могла поверить,"Как?Разве это правильно?А как я смогу их воспитать?Таак,ладно.Ты Узумаки или кто?А,даттэбайо?!Возьми себя в руки"-мысленно подбадривала себя джинчурики.

-Наруто,Коноха вызывает Наруто Узумаки,алё,эй ты!-Закипала медик,её уже минуты три нагло игнорировали,её Великую Пятую Хокаге,черт возьми.

-Да,да ба-чан,я здесь.-Тихо произнесла куноичи,немного подавленным голосом,конечно она себя подбадривала,но все же пока что позитивные мысли не могли взять верх над отрицательными,ну,это пока что..

-Дорогая крестница,поздравляю тебя,у тебя двое малышей!-Как то слишком радостно произнесла Принцесса Слизней.

-Что!?-Этого Наруто никак не ожидала,мало того что узнала о беременности,так еще и двойной беременности,жизнь ее к этому не готовила.

-Да,да,двое,развиваются в нужном темпе и все хорошо.Главное не нервничай и старайся не пользоваться так часто чакрой,лучше вообще не пользуйся.Кстааати,кто отец то?

-Ээээ...-она не знала что ответить,лучше рассказать правду или соврать,хмм,нет,самый оптимальный вариант  скрыть.

-Ну,ну же..кто?-Не скрывая интереса произнесла Цунаде,ей жуть как любопытно,да,это не свойственно ей...Но она же переживает за внучку..

-Ээ...а это секрет,не скажу..-Хитро блеснув глазами ответила будущая мама,старательно пряча грусть,ведь это она виновата,если бы она в тот раз не ушла,все могло бы быть по другому.Ладно,ничего страшного..

-Не скажешь,да?Ну и ладно,мне совсем не интересно.-Обиженно проговорила Сенджу

                       ***
-Уфф...-возмущенно-устало произнесла Узумаки,вот который день ее тошнит от рамена.Рамена даттебайо,как же несправедливо...

-Вот что ты хочешь?-Спросил Хатаке,его приставили к ней,чтобы он охранял ее,оберегал и исполнял любые приказы,мальчик на побегушках,если проще говорить

-Ну..я не знаю.-Как то обиженно сказала куноичи,они были на ранке чтобы Нару пополнила свой холодильник,а то там мышь повесилась,честно.

-Ладно,пойдем к овощам,вооон смотри,помидоры,огурцы,перец,капуста,что будешь,мм?

-Хммм,давайте всего по чуть чуть.

-Наруто-чан!Наруто-чан!-Кто то звал ждинчуурики,кто же это?
Ааа,это беременная розоволосая бестия,интересно от кого же она беременна,правильно от Учиха.
Откуда же это узнала?
Они встретились на мед.осмотре,оказывается,что у Сакуры 2 месяц,когда у Наруто 3,интересно не правда ли?
По идее Наруто должна была ее ненавидеть или презирать,но..ничего не было,она все также остается ее подругой.

-Эй,Сакура-чан,привет.-Поприветствовала сокомандницу Нару

-Ой,Какаши-семпай,вы тоже здесь?-Удивленно сказала розоволоска,не многие в деревни знали о беременности джинчурики,знали только друзья куноичи,но они не знали отца.
И каждый из них строил свои теории,кто то говорил Гаара,кто то Какаши,кто то вообще думал Канкуро,да уж..

-Здравствуй Сакура.-Лениво отозвался Копирующий

Они с Наруто немного поболтали о том о сем,потом решили пойти по домам,придя домой блондинка первым делом спустилась в подсознание,хоть и Лис разговаривал с ней ментально,но увидеть его все же хотелось.

Рассказав об увлекательном дне демону,Наруто попрощалась с Курамой и потопала на кухню,она решила приготовить что нибудь.

Вечером выяснилось,что она теперь  любит помидоры,хмм,как один теме,который к слову был на миссии,за пределами Конохи,только она не знает,в курсе ли Саске о ее положении.

                 ***
-Уже седьмой  месяц,учитывая,что у тебя двойня,родить ты можешь и в седьмом,и в восьмом,и в девятом.Так что осторожней.

С этими словами Цунаде попрощалась и вышла из дома крестницы,она специально пришла к ней домой,чтобы не заставлять этот Шарик двигаться,Шарик это новое имя Наруто,но Наруто о нем не знает,а если узнает,ох,что же будет...

Вечером этого дня ей стало ужасно плохо,живот резко заболел,она не могла и шагу ступить,активировав специальную печать.
Которая к слову была придумана Нару,чтобы если что позвать Какаши,она стала его ждать.

Спустя три минуты на пороге дома появился ученик Четвертого,увидев скорчившуюся от боли ученицу,он немедленно взяв ее на руки,отправился в госпиталь.

Вскоре подоспели и Цунаде с Шизуне,а дальше были 15 часов мучительной боли,громкой ругани взбешенного и выпущенного Курамы,чей хвост сжимала Наруто и криков боли блондинки.

Но это того стоило,спустя 15 часов на свет появились двойняшки,правда,мальчик все таки опередил сестру,но всего то на 15 минут.

Наруто жутко уставшая,но радостная,довольный девятихвостый и счастливая Цунаде с Хатаке,рассматривали детей.Они были мааленькими,громкими и немного плаксами,но родными..

Сейчас,лежа на кровати и смотря на своих детей,она понимала:вот это ее счастье...
И ничто и никто не посмеет его разрушить,она клянется.
🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡
Н-дааааа время 5:52 а мне преспечило главу написать. Чтоб вы понимали я встала в 3 просто водички попить стою пью и мне приходиь идея😑. Вот итог.  
(~ ̄³ ̄)~)

Они могут быть счастливы Место, где живут истории. Откройте их для себя