«Книга бывшей императрицы»

501 16 1
                                    

         Последние новости добивают Ки Нян. Только недавно он был жив. Её наставник Тал Тал был с ней, даже говорил, что может не вернуться. Нян не хотела верить во всё это. Она отчаянно надеялась, что он одержит победу. Победит и вернётся целым и невредимым. Но, у судьбы были свои планы. И по её же воле, Тал Тала больше нет в живых. По крайней мере, так сообщили.

          — Не может быть… Я не верю в это… Наставник… — проливая слёзы ручьём, Нян осела на пол. Слуга решил оставить её одну, ведь он хорошо знал, что женщина перед ним сильна. Она справится с горечью потери. Сможет. Не только ему, но и всем это было известно.

          В конце концов, так и произошло. Нян плакала несколько часов безостановочно, и в итоге слёзы закончились. Собрав волю в кулак, она покинула столицу. Как и хотел сам Тал Тал.

          Прошло немало лет, и сын Нян и Тогона занял трон своего отца. Нян стала вдовствующей Императрицей. Однажды, когда она рассматривала цветы в лесу, послышался до жути знакомый голос. Голос человека, который она хотела забыть, но не смогла.

          — Ваша Милость? — произнёс его голос. Тот самый голос.

          — Вы… — обернувшись к источнику звука, Нян застыла на месте. — Наставник? — глаза мгновенно наполнились слезами, словно они ждали возвращения наставника. В последний раз она плакала, когда узнала о его гибели.

          — У меня были причины не возвращаться… — хотел он продолжить, но неожиданно Нян подбежала к нему и обняла так крепко, как могла. Тал Тал был одет в простую одежду, из-за чего и он почувствовал, как слёзы стекают по лицу Нян. Он растерялся.

         — Вы живы… Наставник… Я верила… Верила, что вы живы… Но где вы были всё это время? — не переставая плакать, спросила она, отстранившись. Нян заглянула ему в лицо, словно всё это было для неё сном. Нян будто бы хотела выучить каждый миллиметр его лица. Лица своего Наставника.

          Тал Тал предложил Нян успокоиться и не плакать, утверждая, что плакать матери Императора неприемлимо. Затем он кратко пересказал то, что случилось тогда.

         Чудом ему удалось выжить. Когда он очнулся, то понял, что оказался у лекаря. У Тал Тала, было чувство будто ему надо идти куда-то, незамедлительно. Только он вдруг понял, что совершенно ничего не помнит о своём прошлом. Все эти годы Тал Тал жил обычной жизнью простолюдина. Зарабатывал себе на жизнь, отчаянно пытался вспомнить своё прошлое. В конце концов, ему это удалось.

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя