К счастью Нян, Байан не остаётся перед ней в долгу и покупает её на аукционе. Байан с Тал Талом берут её с собой. Затем, услышав, что Байану надо отвести одну девушку из своего клана в кандидаты на роль Наложницы Императора, Нян отзывается идти, но Тал Тал уверяет дядю не принимать такое решение. Байану приходится согласиться с племянником, особенно после того, как тот доказывает ему о прошлых связях Нян с Ван Ю.
После того, как Байан не согласился, Нян, опустив голову, уходит. Её сопровождают на паланкине, и сам Тал Тал отзывается сопроводить её. Сидя на лошади, из окон паланкина Тал Тал хорошо видит, какой «убитой» стала Нян после отказа Байана. Даже не сдержала своих слёз, хоть и пыталась их скрыть.
— Не только став Наложницей Императора можно отомстить, — глядя на дорогу, говорит Тал Тал.
— А есть другой способ? — с горячей надеждой в глазах спрашивает Нян, не отводя взгляд от Тал Тала, который сидит с невозмутимым лицом на лошади.
— Всегда найдётся запасной способ. Стоит лишь подумать, — всё ещё не обращая на неё внимание, отвечает он.
— Говорите прямо.
— Вы и так и прекрасно всё знаете, — наконец-то бросив на неё взгляд, отвечает Тал Тал. — Скажите, что вы думаете.
— Мне кажется, вы намекаете мне, стать… вашей женой.
— Правильный ход мыслей, — ухмыльнувшись, произносит он. — Став моей женщиной, вы можете посещать со мной Дворец, тогда и можете отомстить. Всё же враги у нас одни. Месть будет вам обеспечена, даю слово.
Проходит несколько дней с бракосочетания Тал Тала с Нян. Тал Тал сдерживает обещание и приводит Нян с собой во Дворец, где они оба выказывают уважение Императору Юаня.
— Слухи не врут, у тебя очень даже красивая жена, — говорит Император, сидя на своём троне.
— Я польщён, Ваше Величество, — отвечает Тал Тал одновременно с Нян. Император смеётся из-за этого.
— Даже ход мыслей одинаковый. Двумя словами — идеальная пара, созданная на небесах. Я поражён.
Сказав одни и те же слова одновременно, Нян стало как-то неловко, и она покрывается румянцем. И Тал Тал в том же числе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
Ficción históricaЧто было бы, если в дораме «Императрица Ки», не удалили любовную линию между Нян и Тал Талом? ВАЖНО❗ Главы не связаны между собой❌