«Тайные чувства»

160 6 0
                                    

Тал Тал

          Тал Тал с первой же встречи с Нян понял, что она особенная. Отважная, храбрая, стойкая девушка не оставила его равнодушным.

          Каждый раз, при виде её, он так сильно хотел подойти и признаться в своих чувствах. Пусть не ответить взаимностью, лишь бы совесть не мучила. Но Тал Тал упорно сдерживал себя, притворяясь невозмутимым. Всё же, видя месть в глазах целеустремленность Нян, он понимал, что их дороги могут пересечься только общей целью. А целью было уничтожение клана алчного Канцлера.

          Наблюдая за практикой в танце Нян, Тал Тал не отводил от неё взгляд. Как, впрочем, всегда. Изящные движения в танце в её исполнении, игра на музыкальных инструментах были очень привлекательными и милыми одновременно для мужского сердца.

          Усердный труд Нян дали свои плоды. Тал Тал видел это, и ему становилось грустно. Тот факт, что она станет женщиной чужого, разбивал его сердце.

          Давать волю чувствам было глупо. Ведь дело серьёзное. Для светлого будущего своей родины Юань Тал Талу надо было отпустить Нян. Ещё лучше — забыть о своих же тайных чувств к ней. Но сердцу не прикажешь.

          Вот она уже стоит перед ним, в одеяниях Женщины Императора самой Императрицы. Вместе они добились общей цели. Из статуса Наложницы Нян поднялась до уровня Императрицы. Всё-таки Тал Тал прекрасно подготовил её к жизни во дворце. Он учил её всему, что знал и умел. И теперь она главная после Императора.

          Прошло немало лет после прибытия Нян во Дворец. Всё это время Тал Тал поддерживал с ней особую связь, как ему казалось. Он не смог забыть её и продолжал в тайне любить и восхищаться такой великолепной женщиной. В то же время он видел, что она видит в нём только Наставника и не более. Хотя это неудивительно, ведь сердце этой женщины было занято самим Императором. А идти против самого Императора то же самое, что идти на смерть, пусть даже он помогал достичь тому абсолютной власти и погубить врагов. Тал Тал видел, как из пугливого мальчика, Император стал настоящим мужчиной, уверенным в себе и мужественным. Всё бы ничего, если бы Нян не была замешена в этом. Ведь это именно она сделала его таким.

          Когда Тал Тал издалека наблюдал, как она улыбается, у него и у самого появлялась улыбка на лице. Видя её радость, слыша её милый смех, он лишь искренне радовался за неё.

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя