«Роскошь, которого мы не можем позволить себе»

215 9 0
                                    

          Усердным трудом Нян научилась всему, что должна знать будущая Наложница. В этом ей помогал племянник Байана — Тал Тал. Вначале тот противился решению дяди, ведь он чётко видел, на что способна Нян. Но Байан был твёрд в своём решении. В конце концов Тал Тал стал наставником Нян.

          В процессе обучение он даже не заметил, как постепенно у него появилась симпатия, затем и чувства к этой женщине — будущей жене самого Императора всего Юаня. Зная это, он попытался не показывать свои чувства, скрываясь за маской невозмутимого человека.

          Сердце билось всё сильнее при виде уже изящной девушки Ки Нян. Красивая, умная и притягательная. Тал Тал мог говорить бесконечно о ней.

           И однажды он поддался своим чувствам. Решился на отчаянный шаг и поцеловал её губы, которые манили его всё это время.

          Спящая Нян видела сон, где Тал Тал целует её. Сильный мужчина с рыжим хвостом всё больше начал ей нравиться. Ощущая поцелуй, она поддалась чувствам и страстно ответила ему, уже встав с места. Она проснулась и увидела его перед собой.

          Неуверенно подойдя к ней, Тал Тал коснулся её губ. Мягкие, нежные губы Нян словно растопили лёд в сердце Тал Тала. Неожиданно она ответила взаимностью и, встав с места, обхватила его шею и страстно накинулась на него. Удивлённый Тал Тал, не растерялся и схватил её за талию и, подняв её, аккуратно посадил её на стол. На этом моменте Нян открыла глаза.

          — Наставник, вы настолько захватили мою память, что даже мерещитесь. Как будто всё происходящее сон, — не веря своим глазам, проговорила она.

          — Всё это реально, Нян, — подняв её взор на себя, ответил он ей. — Я пытался уничтожить свои запретные чувства к тебе, но не смог. Не смог… — собрался Тал Тал продолжать, но его отвлекли губы Нян.

          — Ваши чувства взаимны, Тал Тал. Но вы как никто другой хорошо знаете о моей мести и насколько она дорога мне. Ради мести мне надо стать женой Императора. Я должна, — отстранившись промолвила Нян, не сдержав слёзы поступившие в глаза.

          — Если отомстив вы обретёте счастье, я не буду вам мешать, — переходя на «вы», ответил Тал Тал, обняв плачущую Нян. Он усердно учил её не показывать свои слабые стороны. В том же числе слёзы. Нян так и делала ровно до этого момента. В этот раз Тал Тал просто дал ей волю выплакаться и обещал помочь с местью. Затем они снова поддались чувствам и переночевали в этой библиотеке.

          У Нян появилось чувство, что Тал Тал её крепость, опора, которая будет с ней всегда. Что бы она ни делала, какой бы она ни была, он не покинет её. Ведь между ними есть особые, но запретные чувства — любовь.

          Прошло время, и Нян стала любимой Наложницей Императора Тогона. Та заинтересовала императорскую особу и заняла место в его сердце. Из пугливого юноши Нян сделала Императора Тогона настоящего мужчину. Теперь он не мог без неё. Нян стала для него целым миром. Скоро она родила ему наследника.

          Вот только сердце Нян было занято её наставником Тал Талом. Всё это время они просто виделись, только изредка позволяя друг другу физический контакт. Дворец был полон сплетниц, и надо было сдерживаться. Так и они поступили.

         Пройдя через многое, Нян удалось подняться до уровня Главной Жены Императора — Императрицы. Всё это время Тал Тал продолжал помогать своей любимой в мести. Сквозь слёзы он убил дядю. Того, кто стал для него отцом и кто воспитывал все эти года. Ему было больно от потери родного человека. В какой-то степени он выполнил волю дяди. Тот когда-то говорил Тал Талу убить его без колебаний, если он станет алчным человеком как бывший Канцлер Эль-Тэмур. Еле держась на ногах с кровавым мечом в руках, Тал Тал смотрел на Нян. Она стояла гордо, но это не мешало ей сдерживать слёзы. Какое-то мгновение со слезами в глазах, которые были полны тоски и боли, они обменивались взглядами.

          Много лет прошло с той ночи, проведённой Нян с Тал Талом, в той библиотеке. У Нян уже подрос сын, а Тал Тал как обычно по привычке был на стороне Нян. Им обеим было тяжело сдерживаться. Хотелось бы им прильнуть к губам друг друга, вот только это было для них роскошью. Той роскошью, которую они не могли позволить себе.

          Когда Нян услышала трагичную новость из уст верного слуги, у неё накопились слёзы в глазах. Больше его нет. Того самого, кого она любила все эти года. Она верила, что он вернётся с победой. Но нет, так не произошло. Схватившись за стол, чтобы не упасть, Нян медленно скатилась вниз и начала рыдать. Захлёбываясь слезами, она вспоминала своего любимого. Его глаза, которые каждый раз смотрели на неё с любовью. Отчётливо она помнила черты лица Тал Тала.

          «Мы даже не могли быть вместе, пока он был жив».

            Мысли ранили и так истерзанную душу Нян, и она начала рыдать сильнее. Теперь уже поздно. Его больше нет в живых. Поздно. Он не вернётся. Никогда.

Это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя