В тот самый день. День, когда я отказалась от счастья с Королём Корё и выбрала месть. Отомстить за потерю матери, подруг, отца и… сына, ещё совсем маленького и невинного. Обиды скопились в моём сердце, и я решила отомстить всем, кто лишил меня близких.
Нян, которая была слабой, умерла вместе с потерей близких. Появилась новая Нян. Ки Нян, которая выбрала месть и решила отправиться во дворец. В тот момент, когда я сказала об этом вашему дяде, вы протестовали, были против. Но ваш дядя, который был для вас почти что отцом, настаивал на том, чтобы я пошла, как я и хотела.
В конце концов, вы согласились. Вы учили мне всему, что надо было знать будущей наложнице самого Императора Юаня. Я старалась изо всех сил, чтобы показать наилучшие результаты. Днями и ночами я трудилась не покладая рук. Мой разум был захвачен лишь мыслями о мести. Я даже не обращала внимание на других и пыталась стать простой девушкой, какой я и была до смерти мамы. С её смертью я закопала не только её тело, но и себя. Во мне бушевал лишь кровь мести. Я жила, чтобы отомстить. Месть вскружила мне голову по полной.
Усердный труд дал свои плоды, и я стала той, кем должна быть, чтобы отомстить. Всё это время я замечала ваш взгляд. В нём читалось немало эмоций: гнев, волнение, страх. Мне казалось, будто вы злы, что я стану женой другого человека. Быть может, это было ревностью? Ещё я заметила в ваших глазах волнение и страх. Словно вы волновались за меня. Боялись, что дворцовые интриги могут погубить… меня.
Я была готова, и вы сопроводили меня во дворец. Перед входом вы отчётливо дали понять, что дороги назад не будет. Я знала это и лишь на мгновение задумалась, бросая на вас мимолётные взгляды: а что если бы всё было бы иначе? Что если бы не было этой мести? Может тогда я бы могла поддаться чувствам и эмоциям, которые так и стремились к вам, Наставник? Ответа на эти вопросы я не знала. Хотелось бы просто предположить, но боялась. Того, что надежда, что всё будет хорошо, и что не поздно признаться в чувствах, могли бы и поглотить мой разум, и месть могла остаться на втором плане — этого я не хотела больше всего на свете.
Вы всегда были рядом. Защищали, давали полезные советы, были на моей стороне и… смотрели на меня. Не как на ученицу, а как на любимую. Той, с которой дороги переплелись лишь общей целью. Но не в личной жизни. Глубоко в душе вы были в отчаянии. За маской бесчувственного человека вы скрывали свои истинные эмоции. Никто не мог увидеть истинного вас кроме меня. Я могла читать ваши мысли, могла понять вас как никто другой. Ведь мы были схожи, равны и с одинаковыми целями. Думаю, вы и сами прекрасно всё понимали. Всё же мы думали одинаково и могли понять друг друга с полуслова.
«Я люблю вас, Наставник», — всего на всего три слово, которых я не не осмелилась сказать вам. Не могла и не смогла. А ведь трудно было держаться. Заглушать боль и отчаяние в своём сердце, не выдавая этого — было нелегко. Но я справилась.
И вот сейчас я вижу… ваше тело. Весь в крови от головы до ног вы лежите на земле. Всё ещё не веря во всё происходящее, я стою в ступоре. Война не прошла успешно, и вы пали. Не верю и не хочу в это верить. Наставник — мой самый любимый человек, теперь… вы не со мной. Вы мертвы. От этого факта становится больнее, и, опустившись на землю, я плачу. Нет, рыдаю. Всё сильнее, сжимая уже вашу холодную руку. Почувствовав бумагу, я нахожу письмо в ваших руках. Дрожа, я открываю письмо… и плачу всё сильнее от увиденного. Своей кровью, последние минуты своей жизни вы потратили, чтобы… написать любовное письмо… мне. Пусть даже моё имя не написано, но я знаю, что письмо адресовано мне. Ведь описание и все те моменты происходили только между нами. Очередной удар ножом по сердцу, и я не сдерживаюсь и даю полную волю эмоциям. Обнимая ваше безжизненное тело, я плачу всё сильнее, захлёбываясь собственными же слезами.
Я выполнила вашу волю и уехала. Как вы и хотели, Наставник. Сейчас мой сын уже глубоко начал изучать, как стать мудрым Императором. Я так мечтаю, чтобы он был умён и мудр как вы.
Долго подумав, я решила покинуть дворец, не рассказав никому, кроме сына, о своём местонахождение. Я буду жить в Корё, на своей родине. Там, где мы только встретились впервые. Воспоминания будут идти одно за другим, но я справлюсь. Ведь я должна оставаться сильной. Какой и была всё это время. Может, если бы вы были живы, мы бы жили вместе? И любили друг друга? Вот бы наш исход был другим. Возможно, тогда мы бы были вместе? Я бы подарила вам наследников? Всё было лучше чем сейчас? Если бы только можно было вернуть время назад. В тот самый день, когда мы только впервые встретились. Если бы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь?
Historical FictionЧто было бы, если в дораме «Императрица Ки», не удалили любовную линию между Нян и Тал Талом? ВАЖНО❗ Главы не связаны между собой❌