На следующее утро Мария проснулась и пошла готовить завтрак для своей любимой. Чуть позже проснулась Лаура,она спустилась на кухню и подошла к Марие со спины.
М:Ааа! Господи,ты меня напугала
Л:Когда ты уже переедешь ко мне?
М:Ну Лаур,не знаю.. Это ответственный шаг,я пока не готова
Л:Тебе самой не надоело? Туда-сюда. Стоп. Переезд-ответственный шаг,а секс нет?
М:Это тоже ответственный шаг,но секс бывает и по дружбе..Лаура дала Маше маленький несильный подзатыльник.
Л:Чтоб больше я такого не слышала из твоего рта. Фу,выбрось эту мысль из головы! Секс бывает только в отношениях!! Запомнила или повторить?
М:Ахаха,запомнила,запомнила.Она повернулась к Лауре лицом и они слились в нежном поцелуе. Друг от друга они отстранились,когда почувствовали запах гари. Это горели блины.
Л:Я люблю блинчики
М:А меня не любишь?
Л:Почему? Тебя я люблю без разговорно. Это даже не обсуждается!
М:Другое дело,Лукина..
Л:Ох,как официально,Третьякова!Л:Сегодня вечером у меня для тебя сюрприз
М:Ещё один?
Л:Он тебе понравится,я надеюсь
М:Тогда тебе придётся ночевать у меня,потому что я собираюсь к себе.
Л:Хорошо,я запомнила.Дамы быстро собрались,Лаура отвезла Марию домой,а сама поехала на работу.
Л:До вечера,любовь моя.
М:До вечера,мой агент.Девушки мило поцеловались и Мария побежала домой,готовясь к вечеру.
Уже окончив свою работу,Лаура оделась и поехала в цветочный магазин.
Продавец: Здравствуйте,я могу вам чем-нибудь помочь?
Л:Да,мне нужен самый красивый букет.
П:Для какого повода?Лаура кратко объяснила ситуацию и повод,для которого нужны цветы. Продавец помог Лауре выбрать самые красивые цветы,которые только были в магазине.
Затем Лаура поехала в тц,для того,чтобы купить самый главный сюрприз.
Уже вечером она приехала домой к Марие в 21.00
Зайдя в дом,она увидела лепестки роз,которые были разбросаны по полу в виде тропинки. Лепестки вели Лауру в гостиную,где сидела Мария.
Л:Вау,новое платье? Тебе идёт.
М:Спасибо.. я ждала весь вечер.
Л:Возникли маленькие трудности с сюрпризом.Лаура разделась и вошла в гостиную с огромным букетом белых роз,в котором было около 150 цветков.
М:Какой красивый букет! Ты что,не стоило тратиться.
Л:Для тебя мне ничего не жалко.. Ты моя самая любимая девочка,знай это всегда.Лаура подошла к Марие и отдала ей букет. Затем они пошли ужинать,ведь Мария накрыла очень вкусный стол.
М:Я готовила весь вечер.
Л:Ахах,сейчас попробуем,что ты тут наготовила.Мария готовила очень вкусно,и это говорили все. В детстве мама хотела отправить ее на кулинарный конкурс,но Третьякова сломала ногу,поэтому никуда не поехала.
Л:Ммм,вкусно
М:Конечно вкусно,а ты думала?
Л:В твоём приготовлении я пробовала только завтраки,но не ужины..
М:Ну значит теперь так будет всегда.В этот момент Мария достаёт конверт и отдаёт его Лауре. Лукина взяла его с особой осторожностью.
Л:Что там?
М:Прочитай и узнаешьЛаура раскрыла конверт и увидела письмо,которое там лежало
Письмо:
«Я переезжаю к тебе. Дом продан,это были последние 2 дня,которые я проведу в нем.»Л:Маша!! Наконец-то!
В этот момент Лукина вышла в прихожую и вернулась с очень довольным лицом.
Она подошла к Марие,положила свои руки ей на колени и произнесла речь,от которой заплакала бы любая девушка.
Л:Машунь,ты знаешь о том,что я тебя очень сильно люблю! Я хочу проводить с тобой все моменты своей жизни. Ты мне очень сильно дорога,я не хочу тебя терять! Когда я тебя увидела впервые,я даже представить не могла,что все так закружится.. Я люблю тебя,зайка.
Мария сидела вся в слезах,и в этот момент Лаура достаёт красную,бархатную коробку,в которой находилось кольцо.
Л:А раз я не хочу тебя терять,то я хочу спросить тебя: «Ты выйдешь за меня?»
Мария со слезами на глазах произнесла робкое и такое до глубины души нежное «Да,я согласна!»
Лаура надела Марие кольцо на безымянный палец правой руки и они нежно заключили друг друга в объятия.
После объятий Лаура поцеловала Машу в губы и пообещала никогда не обижать,не предавать,не изменять. А только любить,заботиться и оберегать!
Так и прошла их совместная жизнь...
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как с обложки
FanfictionЭто История о обычной девушке Марие,которая стала популярной особой благодаря агенту Лауре Альбертовне