Эта История произошла с обычной девушкой Марией.Она работала на самой простой работе-кассиром в магазине.
Был обычной день,Мария как всегда пришла на работу самая первая.Она проверила все товары,подготовила ценники и распределила акции,вместе со скидками.
Время подходило к открытию.Люди потихоньку начали приходить за продуктами.Третьякову вызвали на кассу,потому что людей становилось все больше и больше.
Сидя за кассой уже около 3-х часов,к Марие подошла какая-то женщина.Она была высокая,статная,у неё были темные,короткие и красивые волосы.
Женщина была одета в серое пальто в клетку,чёрные классические штаны,был повязан шарф нежного цвета,и была надета сумка.
Она подошла спросить Марию,когда завезут новое молоко. На что Мария ответила «в ближайшее время его не будет,приносим свои извинения»
Эта женщина показалась Марие очень привлекательной,она бы даже пообщалась с ней поближе,но все люди,которые были точно такие же как она.. просто не обращали на неё внимания.
Спустя неделю,Мария раскладывала товар на полки.И к ней подошла та самая особа.Она вновь поинтересовалась на счёт молока.
М:Да его привезли,но ещё не расфасовали. Я могу принести столько,сколько нужно.
Ж:Будьте добры 3 пакета...Мария быстро ушла в помещение,где лежали все продукты. Она не понимала,почему так волнуется,ведь это обычный человек,такой же как она.
Через 10 минут Мария обслуживала на кассе эту же женщину... Она молчала как рыба,боясь что-либо сказать.
Пробив все пакеты молока и завершив операцию,эта женщина ушла в никуда...
Прошёл месяц,все это время у Марии из головы не выходил ее образ,она не понимала чем ее зацепила эта дама..
И вот спустя долгое время они встретились.Мария так же сидела за кассой и пробивала покупки.Опять не осмелившись ничего сказать,Она просто молчала.
Ж:Добрый день.
М:Добрый день,рады вас видеть
Ж:Можно вас на минутку?Я вроде на кассе последняя стою.
М:Да,конечно..Они отошли в укромное место и эта женщина начала разговор..
Ж:Мария...хотелось бы спросить. Почему такая красивая девушка сидит в магазине за кассой,а не ходит по подиуму?
М:Наверное потому что эта девушка стесняется своего тела..
Ж:Ну что вы.. у вас красивое тело,даже очень.Они не успели особо поговорить,потому что Марию вызвали на кассу.
М:Извините,мне нужно идти...
Женщина без всяких споров отпустила Марию,в надежде снова увидится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как с обложки
FanficЭто История о обычной девушке Марие,которая стала популярной особой благодаря агенту Лауре Альбертовне