На следующее утро Лаура проснулась от звонка на телефоне. На экране высветилось «Модель☀️»
Л:Что случилось?
М:Меня отказываются увольнять
Л:Не волнуйся,я сейчас приеду и все решуЛаура быстро собралась и уже через час она стояла в кабинете директора.
Л:Почему вы отказываетесь ее увольнять?
Д:Потому что она ценный работник!
Л:Да мне наплевать! У неё уже есть новая работа,получше вашей в 1000 раз!!
Д:Я не буду принимать заявление,нет!
Л:По закону вы не имеете права не принять документ. Мне что,полицию вызывать?
Д:Да вызывайте вы кого хотите.
Л:Не хотите по хорошему,будет по плохому! Пошли,Маша..Разъярённые девушки вышли из кабинета и Лаура очень нервно сказала Третьяковой.
Л:Не уволит так,уволит по статье..
М:В каком смысле по статье?
Л:Все,с этого дня ты не приходишь сюда,потому что у тебя новая работа. Он не может закрывать глаза на прогулы,поэтому будет вынужден тебя уволить!
М:Но это же испортит мне трудовую книжку..
Л:Ничего страшного,я тебя и такой любить буду.У Лаура вновь промелькнула шутка о любви,но в панике Мария не заметила этого.
На следующий день Мария стояла уже в фотостудии. На ней было надето самое красивое платье,был сделан самый лучший макияж. Она была просто шикарна...
Лаура видела огромное будущее Третьяковой и радовалась тому,что помогла найти ей истинный путь.
Признаваться в любви не хотели обе,они просто боялись..
Лаура старалась сделать из Марии Всемирную модель.. Она делала для этого все. Устраивала показы,летала с ней в разные страны и т.д
И вот на одном мероприятии,после показа,Мария решила выразить слова благодарности Лукиной.
М:Лаура Альбертовна,я хочу сказать вам большое спасибо! Если бы не вы,то тогда я бы не стояла сейчас здесь и не говорила бы эти слова..
Л:Мария,бросьте. Вы бы сами добились такого успеха,я ускорила этот процесс.Третьякова ещё долгое время рассказывала о том,как она благодарна Лауре.
Вечер подходил к концу. Девушки выпили больше положенного,намного больше. Третьякова еле стояла,а у Лауры заплетался язык.
Ехать домой на машине было опасно,поэтому им вызвали такси.
Уже ехав в такси,Лаура решила признаться Марие в чувствах. Признание по пьяни.. Заманчиво звучит,правда?
Л:Машка.. Машуньчик!! Я люблю тебя,правда.. Я бы тебя украла.
М:Ахахаха,Лаур,не смеши,и так плохо.
Л:Ты чтооо,Маш.. я не смеюсь. Это чистая правда и никакой клеветы.
М:Ну да,ну да.. Тебе в КВН надо идти.Мария не понимала,что Лукина говорила на полном серьезе. Таксист был в шоке от услышанного.
Он молча довез их до дома блондинки,помог вылезти из машины и довёл до самого порога. За это они дали ему чаевые 15.000 рублей.
Таксист:вот это заказ,так заказ..
Кое-как девушки доползли в свои комнаты. Лаура раздела и накрыла Марию одеялом,но та схватила ее за руку и потянула на себя.
Брюнетка упала прямо на Марию и они засмеялись.
Л:Ты что творишь?
М:Я хочу тебя...
Л:Пхпхп,чего?
М:Да не ржи ты.. возьми меня.
Л:Ты серьезно?
М:Да,я серьезно. Ахахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как с обложки
FanficЭто История о обычной девушке Марие,которая стала популярной особой благодаря агенту Лауре Альбертовне