Прийдя домой после работы,Мария решила посмотреть почту. И когда она увидела письмо с одобрением,то закричала на весь дом «УРААА!!!»
На следующий день Маше позвонила Лаура.
М:Ало?
Л:Добрый день,Мария.. Поздравляю вас!
М:Ой,спасибо вам большое.
Л:Я предлагаю встретиться через часа полтора в кафе,но я могу заехать за вами,если вы не против.
М:Нет,не против.. «адрес»Они мило попрощались и Мария пошла собираться. Лаура очень волновалась перед встречей,ей хотелось сказать очень многое,но все уместить в один разговор было невозможно.
И вот в 16.43 за Машей приехала Лукина. Она вышла из машины,слегка облокотилась на капот,и стала ждать Марию.
Через 10 минут из дома вышла блондинка. Увидев ее,Лаура влюбилась в неё с первого взгляда. Она была просто неотразима,ей не хотелось отрывать взгляд от этого чуда...
Л:Мария,вы просто прекрасна!
М:Ох,благодарю..Они сели в машину и выдвинулись в путь. Пока они ехали,Лаура заблокировала замки. Она хотела поговорить с Марией.
Л:Мария,теперь вы расскажите о себе. Я же ваш агент,я должна знать о вас совершенно все.
М:Я обычный человек,где работаю-знаете.. Ничего особенного во мне нет.. из увлечений только поэзия.
Л:Так! Вы особенная,запомните это! Если честно,вас не хотели брать.. это я настояла.
М:Зачем??!
Л:Потому что такой красоте нельзя пропадать! Я сделаю из вас заезду!
М:Остановите машину.. я выйду
Л:Нет,теперь уже никак! Поздно! Ты уже модель! Так что мне нужно,чтобы ты уволилась с работы..
М:Хорошо,я завтра напишу заявление.Марие было приятно,что кто-то считает ее красивой и привлекательной. Рядом с Лаурой она чувствовала себя нервно, как будто она ей симпатизировала.
О своих догадках она решила не говорить,Мария подумала немного подождать.
И вот,они приехали в прекрасный ресторан,где очень уютно и вкусно готовят. Лаура,как агент Марии решала все важные,и не только, вопросы сама.
Официант:Что будете заказывать?
Л:Нам пожалуйста два салата,только заправьте оливковым маслом. Два бокала вина и пепельницу,если можно.
М:Вы курите?
Л:Да.. это от нервов. Никотин успокаивает меня.Через 30 минут им принесли их заказ. Они сидели и мило общались о том,что ждёт Марию в будущем: Всемирная любовь,новые проекты,путешествия,и не только..
М:Все равно,я как-то не очень в это верю...
Л:Я обещаю тебе,что я сделаю из тебя конфетку! Давай договоримся,что теперь только на ТЫ
М:Хорошо...После ресторана Лаура предложила Марие прогуляться по ночному городу. И Мария согласилась.
М:Красиво.. Особенно зимой!
Л:Ну не красивей тебя.Мария резко остановилась,удивленно посмотрела на Лауру и спросила.
М:К чему была эта фраза?
Л:А? Да так,ни к чему.. Я иногда несу всякий бред,так что привыкай.Лаура спихнула все на шутку,но Мария даже не догадывалась об огромной любви,которая таиться в душе у брюнетки.
После прогулки Лаура отвезла Машу домой и сказала: «Завтра пишешь заявление,а потом я жду тебя в агенстве в 12.00»
На что Мария ответила «Есть,сэр!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как с обложки
FanficЭто История о обычной девушке Марие,которая стала популярной особой благодаря агенту Лауре Альбертовне