11 глава.

3.6K 57 43
                                    

Мы вскоре доехали до двухэтажного коттеджа,где нас встретил Брайс. Праздник был уже в самом разгаре. Кто-то суетился с едой, кто-то с напитками. Я помогала Эддисон упаковывать подарки,а Пейтон с Брайсом уехали за алкоголем.

Час до торжества. Людей всё больше и больше. Парни ещё не приехали,от чего я начала волноваться. Я написала Пею, на что он ответил: «Очереди.». Я облегченно выдохнула. За моей спиной промелькнул женский силуэт, останавливаясь перед моим лицом. Я снова напряглась.

Ол: Похоже,ты меня не понимаешь?- усмехалась Оливия,смотря мне в глаза. - Ты назло мне начала встречаться с Мурмаером,говоря всем,что он твой лучший друг?- Нахмурилась та.

Я: Что ты,черт возьми,несёшь?-Удивлялась я,размахивая руками.- МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ.- Хмурясь хрипела я в лицо девушки.

П: А что если и так?- Перебил меня знакомый голос позади. Пейтон крикнул на весь дом так,что все обернулись на меня, ожидая ответа. Неловкая тишина. -Да,мы встречаемся.-Продолжил он,злобно смотря в глаза Оливии. Я покраснела. Девушка убежала на второй этаж в слезах,а я быстрыми шагами поспешила покинуть коттедж.

Снег на улице не остужал мой пыл в груди. Я злилась,хотя не особо осознавала на что или кого. На Оливию за очередной конфликт? Может на Мурмаера за самоуверенность? Пока я обдумывала это всё,парень догнал меня.

П: Ами,прости...-Просил прощения молодой человек,а я игнорируя шла дальше в никуда.- А что я должен был сказать?- Спрашивал он.

Я: Мурмаер,ты мог вообще не лезть?- Перешла на крик я,останавливаясь.

П: Не мог.- Кричал Пейтон в ответ.-Это будет либо моя очередная ошибка,либо мое счастье.-сказал он шёпотом,остановив меня. Я непонимающе на него посмотрела. Пей приблизился ко мне и мы слились в нежном поцелуе. Воздух со временем заканчивался и мне пришлось отстранила первой. Я смущенно глядела на снег под ногами.

Я: Почему ты соврал на глазах у всех?- Спросила я,робко.

П: Да потому,что ты мне нравишься!- сказал он в ответ,от чего я удивилась.- Вообще-то я хотел это сказать сегодня за праздничным столом,но эта ситуация меня опередила.- ухмыльнулся он,отводя взгляд. В эти слова я уже не вслушивалась,так как думала о предыдущих. Я нравлюсь человеку, который меня знает с самого детства, такое возможно? Что чувствую я к нему? - Ами,ты меня слышишь?- Спрашивал Пей, от чего я отставила свои мысли и вернулась к реальности

Однажды я тебя найду. Место, где живут истории. Откройте их для себя