- Как дела у Пэйтона?- Спросила как-то раз мама, нежно улыбаясь. Я стояла в ступоре.
- Откуда я знаю? - Спросила я, недоумевая.
- Почему ты мне не говоришь, что вы в одной школе? - Также спрашивала она.
- Откуда ты...? - Не успела договорить я, как она меня перебила.
- Джоанн. - Ответила мама.
- Что Джоанн? - Непонимающе глядела я на неё.
- Я знала, что он учится тут, поэтому перевела тебя. - Рассказала она, ожидая мой ответ.
- Почему меня никто не спрашивал, хочу ли я этого? - Начала дерзить я, вспомнив грозное парня в начале года.
- У вас что-то случилось? - Задавала вопрос мама, уже зная мой ответ.
- Прости, мам, мы не общаемся. - Я успокоилась.- Он не появляется в школе из-за меня, а главное, я не знаю причину.
- Тебе следует с ним поговорить, и как можно скорее. - Вздохнула она.
- Говори адрес Джоанн. - Мама продиктовала адрес, и я сразу же выехала. Уже в такси я поняла, что вытворяю.
«Я еду извиняться к парню без причины ?» - Спрашивала я сама себя, но продолжала путь.
Стемнело. Выйдя из машины, я остановилась напротив его дома и молча смотрела в окно второго этажа. На подоконнике сидел парень и тихо играл на гитаре. Комнату освещала лишь синяя подсветка вокруг окна. Пейтон медленно поднял голову и заметил меня у дома. Я неловко улыбнулась и помахала рукой. Он изменился с задумчивого лица на напряженное. Резко соскочил с места и скрылся из виду.
«Это значит,что я зря пришла?» - Думала я, как входная дверь тут же распахнулась.
- Амелия? - Удивлённо глянул на меня кудрявый, стоя в проходе.
- Я войду? - Спросила я неуверенным голосом. Он лишь кивнул. Мы сразу поднялись в его комнату. Повсюду раскиданные вещи, листы с какими-то заметками, банки из-под энергетиков и бумажные упаковки быстрого питания. -Пэйтон, как ты? - Начала я, внимательно оглядываясь вокруг.
- Месяц назад ты меня об этом не спрашивала. - Заметил кареглазый, отводя взгляд на гитару.
- Прости, я..я - Не могла найти подходящие слова я.
- Не стоит. - Я удивлённо посмотрела на него.- Ты ни в чем не виновата.- Дополнил он, кладя нежно свою ладонь мне на плечо.
- Что произошло? Почему ты не ходишь в школу? - Интересовалась я, садясь на стул.
- Мне плохо. - Выдал стеснительно Пэйтон.
- Ты чем-то заболел на целый месяц? - Признаю, парень совсем не выглядел больным.
- Морально.- Продолжил он, подняв глаза на меня.
- Расскажешь?- Спросила я, смотря в родные карие глаза. В этот момент я себя почувствовала, как несколько лет назад.
- Это надолго. - Пытался отойти от темы молодой человек. Видно, что Пэй не сильно хочет мне раскрыться, хотя его можно понять.
- Я не тороплюсь. - Ответила я. - Ты же знаешь, что я не уйду без ответа. - Я обратила его внимание на капли дождя за окном.
Включите для атмосферы "Don't go"- Payton.
- Ладно... - Согласился неохотно шатен и сел напротив. - Когда ты уехала, я впал в депрессию. Я мало ел и почти не выходил из комнаты. - Начал он.
- Как и сейчас? - Спросила я.
- Да.- Ответил кареглазый. - Я хотел кричать от боли, и мне было все равно на то, что я кому-то помешаю. Я был сломлен. Меня всё это сводило с ума. Одиночество душит, не лечит. - Говорил парень, напряжённо вздыхая и выдыхая. У меня потекли слёзы. Я ощущала тоже, что и он.
- Почему сейчас, когда мы были рядом, ты ушёл? - Спрашивала я дрожащим голос.
- Джексон.- Кратко выдал тот.
- Что Джексон? - Спросила я, сжимая уголок платья в кулак.
- Когда он вынес мне мозг, говоря о том, какая ты потрясающая, я чуть ему не втащил. - Поменялся в лице парень. Его глаза наполнились злобой, огнем.
- Почему? - Все ещё не понимала я.
- Да лишь потому, что я это и без него знаю, черт возьми. - Сорвался парень и выбежал из дома. Я побежала за ним. С первых секунд мы промокли на сквозь. Дождь лил, как из ведра. Я бежала в платье, которое уже можно выжимать.
- Стой! - Кричала я, пытаясь догнать Мурмаера. - Остановись, в конце концов!- крикнула я, заметив обрыв впереди. Он затормозил, а я потеряла равновесие...
Автор снова тут. 👉👈 Как думаете,что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я тебя найду.
Novela JuvenilРЕДАКТИРУЕТСЯ, ВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ. ( думаю) Когда самый близкий человек далеко, ты начинаешь забывать о нём. Кажется, что чувства исчезают, притупляются расстоянием. Но стоит встретиться вновь и ты понимаешь - это был самообман. Эти карие глаза н...